Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам
Все магазины французской сети L’Occitane перешли под контроль российских топ-менеджеров, пишет РБК.
Toni Genes/ Shutterstock
Вместо зарегистрированной в Люксембурге L’Occitane International S.A. российским ООО «Л’Окситан Рус» теперь владеют его гендиректор Ростислав Коваленко (31%) и топ-менеджеры Наталья Милехина, Ольга Сабирова и Алексей Шумов (все по 23%). При этом доли новых владельцев компании находятся в залоге у L’Occitane International.
Как рассказал Коваленко, в настоящий момент «Л’Окситан Рус» работает как независимая компания, а текущих запасов хватит более чем на год.
Компания объявила о приостановке деятельности в России в апреле 2022 года. Но уже в июне все магазины возобновили работу под обновленным брендом «Л’Окситан». На сегодняшний день под этим брендом работают 100 собственных и 65 партнерских магазинов.
Ранее сообщалось о том, что все магазины L’Occitane заработали в РФ под новым брендом.
Кроме того, магазины L’Occitane возобновят работу под названием «Л’Окситан».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?