20 февраля 2019, 10:27 882 просмотра

AliExpress придёт во «ВКонтакте»

В социальную сеть интегрируют ассортимент AliExpress.

AliExpress

AliExpress расширяет сотрудничество с социальной сетью «ВКонтакте» и начинает проект по тестированию social-ecom в России. Интеграция стартует в конце февраля и приурочена к запуску глобальной кампании «Положи спасибо в карман». В течение ближайших месяцев пользователям станет доступен весь ассортимент из нескольких десятков миллионов товарных наименований и оплата товара, в том числе с помощью VKPay.

Следующим шагом взаимодействия станут специальные сниппеты товаров — расширенные ссылки во «ВКонтакте». Обновление поможет аудитории соцсети удобно делиться будущими покупками: все ссылки на AliExpress автоматически преобразуются в карточки товаров с предпросмотром цен и иллюстраций. Пользователи смогут покупать товары, не покидая соцсеть — по клику на сниппет откроется специальное приложение AliExpress на платформе VKApps. Дополнительная авторизация для оформления заказа не потребуется.

По оценкам экспертов компании, в течение года активная аудитория AliExpress может удвоиться благодаря интеграции. Благодаря сниппетам товаров повысится и социальная активность покупателей, которые смогут проще обмениваться находками, а также участвовать в программах коллективных скидок.

«Мы уверены, что интеграция во „ВКонтакте“ поможет привлечению новых пользователей и более активному вовлечению молодой аудитории платформы, которые пользуются соцсетью. Таким образом сможем нарастить в том числе лояльность и фан-базу, ведь покупки на AliExpress – это не просто шопинг, но и социальная составляющая», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

«Интеграция с AliExpress – важнейший шаг в развитии экосистемы социальной коммерции во „ВКонтакте“. Благодаря использованию платформ VKPay и VKApps процесс покупки в соцсети становится максимально простым, а вместе с AliExpress у пользователей „ВКонтакте“ появляется удобная возможность покупать и продавать товары на одной из крупнейших торговых площадок в мире», — рассказывает Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте.

Ранее сообщалось, что турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
1501
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
469
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2606
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4627
Цифровое обновление производства.
233
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1532

В социальную сеть интегрируют ассортимент AliExpress.

AliExpress

AliExpress расширяет сотрудничество с социальной сетью «ВКонтакте» и начинает проект по тестированию social-ecom в России. Интеграция стартует в конце февраля и приурочена к запуску глобальной кампании «Положи спасибо в карман». В течение ближайших месяцев пользователям станет доступен весь ассортимент из нескольких десятков миллионов товарных наименований и оплата товара, в том числе с помощью VKPay.

Следующим шагом взаимодействия станут специальные сниппеты товаров — расширенные ссылки во «ВКонтакте». Обновление поможет аудитории соцсети удобно делиться будущими покупками: все ссылки на AliExpress автоматически преобразуются в карточки товаров с предпросмотром цен и иллюстраций. Пользователи смогут покупать товары, не покидая соцсеть — по клику на сниппет откроется специальное приложение AliExpress на платформе VKApps. Дополнительная авторизация для оформления заказа не потребуется.

По оценкам экспертов компании, в течение года активная аудитория AliExpress может удвоиться благодаря интеграции. Благодаря сниппетам товаров повысится и социальная активность покупателей, которые смогут проще обмениваться находками, а также участвовать в программах коллективных скидок.

«Мы уверены, что интеграция во „ВКонтакте“ поможет привлечению новых пользователей и более активному вовлечению молодой аудитории платформы, которые пользуются соцсетью. Таким образом сможем нарастить в том числе лояльность и фан-базу, ведь покупки на AliExpress – это не просто шопинг, но и социальная составляющая», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

«Интеграция с AliExpress – важнейший шаг в развитии экосистемы социальной коммерции во „ВКонтакте“. Благодаря использованию платформ VKPay и VKApps процесс покупки в соцсети становится максимально простым, а вместе с AliExpress у пользователей „ВКонтакте“ появляется удобная возможность покупать и продавать товары на одной из крупнейших торговых площадок в мире», — рассказывает Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте.

Ранее сообщалось, что турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран.

Retail.ru

AliExpress придёт во «ВКонтакте»aliexpress, вконтакте, онлайн-ритейл, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress придёт во «ВКонтакте»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-pridyet-vo-vkontakte/2019-05-20