Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 ноября 2010, 00:00 2212 просмотра

Сотовая доля процента

Сотовые ритейлеры помогут банкам расширить региональную сеть отделений. Если раньше в салонах связи банки в основном выдавали экспресс-кредиты, то сейчас делают акцент на создание там офисов, предоставляющих полный спектр банковских услуг. Сэкономить на развитии с помощью "Евросети" планируют ХКФ-банк и Альфа-банк, другие участники банковского рынка не исключают возможности такого сотрудничества. Как рассказали участники рынка, ХКФ-банк начал работать с компанией "Евросеть". Ранее банк объявлял, что планирует расширение сети путем создания "быстрофисов", в которых клиент сможет, например, оформить кредит наличными и получить деньги в банкомате, заказать пластиковую карту. В пресс-службе ХКФ-банка подтвердили эту информацию и пояснили, что банк видит перспективным сотрудничество с сотовыми ритейлерами, чьи салоны часто находятся в шаговой доступности от клиента. ХКФ-банк не первым оценил преимущества развития с использованием сетей сотовых ритейлеров. Похожий проект с "Евросетью" в течение двух месяцев в пилотном режиме реализует Альфа-банк. "Если с ХКФ-банком наше сотрудничество ориентировано в основном на продвижение различных кредитных продуктов, то Альфа-банк будет создавать полноценные мини-офисы, предлагающие различные банковские продукты и услуги",— пояснили разницу форматов сотрудничества в пресс-службе "Евросети". "Сейчас мы открыли порядка десяти мини-офисов, на конец года их количество будет на уровне 20-30",— говорит руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Алексей Марей. В результате за счет компактных офисов сеть банка для обслуживания физических лиц будет увеличена на 15% (сейчас работает 214 офисов и отделений). В банках "Ренессанс Кредит", "Траст", ОТП-банке также не исключают возможности сотрудничества с федеральными сетями в новых форматах и рассматривают различные варианты реализации таких проектов. "Открытие мини-офисов на базе розничных точек торговли сможет помочь банкам создать быстроокупаемую сеть",— указывает исполнительный директор дивизиона по управлению сетью ОТП-банка Булат Субанов. "Если создание обычного отделения в среднем обходится банку в $300-500 тыс., то стоимость открытия мини-офиса — в $15-20 тыс.",— подсчитывает управляющий директор банка "Траст" Максим Чернущенко. "В сотрудничестве с сотовыми ритейлерами несомненными плюсами всегда являются доступ к большой базе клиентов и широкая география присутствия",— добавляет зампред правления банка "Ренессанс Кредит" Олег Скворцов. Взаимодействовать с сотовыми ритейлерами готовы не только банки, но и другие игроки финансового рынка. В мае 2009 года НПФ "КИТ Финанс" (входит в одноименный холдинг) и "Связной" подписали агентское соглашение, в результате продажи договоров обязательного пенсионного страхования по итогам первой половины текущего года увеличились в 16 раз, до 160 тыс. "Евросеть" также активно сотрудничает с НПФ, в числе ее партнеров значатся НПФ "Норильский никель" и НПФ "Промагрофонд", в одном из филиалов "Евросети" запущен пилотный проект с НПФ "Благосостояние", рассказали в пресс-службе компании. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сотовая доля процентаСотовые ритейлеры помогут банкам расширить региональную сеть отделений. Если раньше в салонах связи банки в основном выдавали экспресс-кредиты, то сейчас делают акцент на создание там офисов, предоставляющих полный спектр банковских услуг. Сэкономить на развитии с помощью "Евросети" планируют ХКФ-банк и Альфа-банк, другие участники банковского рынка не исключают возможности такого сотрудничества. Как рассказали участники рынка, ХКФ-банк начал работать с компанией "Евросеть". Ранее банк объявлял, что планирует расширение сети путем создания "быстрофисов", в которых клиент сможет, например, оформить кредит наличными и получить деньги в банкомате, заказать пластиковую карту. В пресс-службе ХКФ-банка подтвердили эту информацию и пояснили, что банк видит перспективным сотрудничество с сотовыми ритейлерами, чьи салоны часто находятся в шаговой доступности от клиента. ХКФ-банк не первым оценил преимущества развития с использованием сетей сотовых ритейлеров. Похожий проект с "Евросетью" в течение двух месяцев в пилотном режиме реализует Альфа-банк. "Если с ХКФ-банком наше сотрудничество ориентировано в основном на продвижение различных кредитных продуктов, то Альфа-банк будет создавать полноценные мини-офисы, предлагающие различные банковские продукты и услуги",— пояснили разницу форматов сотрудничества в пресс-службе "Евросети". "Сейчас мы открыли порядка десяти мини-офисов, на конец года их количество будет на уровне 20-30",— говорит руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Алексей Марей. В результате за счет компактных офисов сеть банка для обслуживания физических лиц будет увеличена на 15% (сейчас работает 214 офисов и отделений). В банках "Ренессанс Кредит", "Траст", ОТП-банке также не исключают возможности сотрудничества с федеральными сетями в новых форматах и рассматривают различные варианты реализации таких проектов. "Открытие мини-офисов на базе розничных точек торговли сможет помочь банкам создать быстроокупаемую сеть",— указывает исполнительный директор дивизиона по управлению сетью ОТП-банка Булат Субанов. "Если создание обычного отделения в среднем обходится банку в $300-500 тыс., то стоимость открытия мини-офиса — в $15-20 тыс.",— подсчитывает управляющий директор банка "Траст" Максим Чернущенко. "В сотрудничестве с сотовыми ритейлерами несомненными плюсами всегда являются доступ к большой базе клиентов и широкая география присутствия",— добавляет зампред правления банка "Ренессанс Кредит" Олег Скворцов. Взаимодействовать с сотовыми ритейлерами готовы не только банки, но и другие игроки финансового рынка. В мае 2009 года НПФ "КИТ Финанс" (входит в одноименный холдинг) и "Связной" подписали агентское соглашение, в результате продажи договоров обязательного пенсионного страхования по итогам первой половины текущего года увеличились в 16 раз, до 160 тыс. "Евросеть" также активно сотрудничает с НПФ, в числе ее партнеров значатся НПФ "Норильский никель" и НПФ "Промагрофонд", в одном из филиалов "Евросети" запущен пилотный проект с НПФ "Благосостояние", рассказали в пресс-службе компании. Ъмобильники, ритейлСотовая доля процента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sotovaya-dolya-protsenta/2010-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052