Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 мая 2010, 00:00 2546 просмотров

Защитить мобильник

Рынок страхования мобильных телефонов в 2010 году может достигнуть около 1,1—1,3 млрд руб., подсчитали аналитики «Евросети». Из-за кризиса люди начали реже менять телефоны, поэтому больше покупателей стремятся обезопасить мобильник от кражи, потери или поломки. В апреле этого года «Евросеть» совместно с «Росгосстрахом» запустила программу страхования мобильных телефонов. Ранее такую услугу предлагал ряд ритейлеров, в том числе «Связной». «Вырос срок реплейсмента телефонов, поэтому их владельцы хотят максимально себя обезопасить как от рисков потери, так и от поломки. В связи с чем, например, у нас растут и продажи услуги дополнительной гарантии, то есть, покупая телефон, потребитель сегодня может защитить себя от внутренних и внешних рисков, не зависящих от него», — поясняет пресс-секретарь «Евросети» Ульяна Смольская. Средняя стоимость контракта составляет 550—600 руб. По данным источника, близкого к компании, в ближайшее время она может выйти на объем продаж 30—35 млн руб. в месяц. Исходя из того, что «Евросеть» контролирует примерно 32% рынка сотового ритейла, объем рынка в 2010 году может составить 1,1—1,3 млрд руб. В 2008 году, по данным аналитического департамента «Евросети», рынок страхования телефонов составил 300 млн руб., в 2009-м — 700 млн руб. «Эти цифры (1,1—1,3 млрд руб.) очень близки к расчетам нашей аналитической службы, а в 2010 году рынок будет расти, и мы планируем занять на нем долю не меньше, чем в сегменте продаж сотовых телефонов», — сказал президент «Евросети» Александр Малис. Объем рынка страхования мобильных телефонов в 2010 году составил около 700 тыс. контрактов, сказали в МТС. Все договоры компании обслуживаются «Росгос­страхом». «В этом году ждем роста рынка», — сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Развитию сегмента страхования мобильных терминалов в России мешает несовершенство правоохранительной системы, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Большинство страховых случаев — это кражи и потери. В этой ситуации страховой компании нужна копия заявления в милицию. Такие заявления во многих случаях под разными предлогами не принимают, чтобы не увеличивать статистику по нераскрытым преступлениям, поэтому перспективы развития сегмента страхования мобильных телефонов в России минимальные». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
83
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
279
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
841
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1008
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Защитить мобильникРынок страхования мобильных телефонов в 2010 году может достигнуть около 1,1—1,3 млрд руб., подсчитали аналитики «Евросети». Из-за кризиса люди начали реже менять телефоны, поэтому больше покупателей стремятся обезопасить мобильник от кражи, потери или поломки. В апреле этого года «Евросеть» совместно с «Росгосстрахом» запустила программу страхования мобильных телефонов. Ранее такую услугу предлагал ряд ритейлеров, в том числе «Связной». «Вырос срок реплейсмента телефонов, поэтому их владельцы хотят максимально себя обезопасить как от рисков потери, так и от поломки. В связи с чем, например, у нас растут и продажи услуги дополнительной гарантии, то есть, покупая телефон, потребитель сегодня может защитить себя от внутренних и внешних рисков, не зависящих от него», — поясняет пресс-секретарь «Евросети» Ульяна Смольская. Средняя стоимость контракта составляет 550—600 руб. По данным источника, близкого к компании, в ближайшее время она может выйти на объем продаж 30—35 млн руб. в месяц. Исходя из того, что «Евросеть» контролирует примерно 32% рынка сотового ритейла, объем рынка в 2010 году может составить 1,1—1,3 млрд руб. В 2008 году, по данным аналитического департамента «Евросети», рынок страхования телефонов составил 300 млн руб., в 2009-м — 700 млн руб. «Эти цифры (1,1—1,3 млрд руб.) очень близки к расчетам нашей аналитической службы, а в 2010 году рынок будет расти, и мы планируем занять на нем долю не меньше, чем в сегменте продаж сотовых телефонов», — сказал президент «Евросети» Александр Малис. Объем рынка страхования мобильных телефонов в 2010 году составил около 700 тыс. контрактов, сказали в МТС. Все договоры компании обслуживаются «Росгос­страхом». «В этом году ждем роста рынка», — сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Развитию сегмента страхования мобильных терминалов в России мешает несовершенство правоохранительной системы, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Большинство страховых случаев — это кражи и потери. В этой ситуации страховой компании нужна копия заявления в милицию. Такие заявления во многих случаях под разными предлогами не принимают, чтобы не увеличивать статистику по нераскрытым преступлениям, поэтому перспективы развития сегмента страхования мобильных телефонов в России минимальные». RBC dailyмобильники, страхованиеЗащитить мобильник
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zashchitit-mobilnik/2010-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052