Sony заключила договор с Black White Orange Brands для производства игрушек и потребительских товаров для детей, сообщает ETRetail.com.
Чтобы добавить новый раздел доходов в свой бизнес телевизионного вещания и укрепить связь с молодой аудиторией, Sony Pictures Networks India решила обратить свое внимание на бизнес мерчандайзинга и потребительские продукты.
Компания подписала многолетний контракт с Black White Orange Brands, чтобы использовать портфолио своего детского канала Sony YAY. Для начала компании будут выпускать игрушки на основе персонажей Sony YAY, таких как Guru-Bhole и Hunny Bunny, с одного из своих предстоящих шоу.
«Бродскастинг – это наш основной бизнес, но мы хотим создать вокруг него экосистему, которая будет включать в себя потребительские товары и игры. Это поможет установить связь с нашими потребителями», - сказала Лине Леле Дутта, бизнес глава Sony YAY.
Эксперты оценивают сферу детского телевидения в Индии в 2 500 000 Рупий (38 000 Долларов) и эта цифра растет. И хотя SPN сотрудничают с BWO впервые, на счету последней имеют инклюзивные лицензионные соглашения на «Игру Престолов», «Миньонов», «Парк Юрского Периода», «Шрека», «Кунг-фу Панду» и других.
«Мы обсуждали с командой Sony и вместе оценивали концепции. Мы начнем с новинок игрушек и подарков, а затем вернемся к школьным принадлежностям, одежде и другим категориям. Мы можем использовать силу бренда компании, чтобы успешно продвигать продукт», - подчеркнул Бхавик Вора, основатель BWO Brands.
Татьяна Березенцева, Retail.ru