Магазины для детей
20 апреля 2018, 00:03 1686 просмотров

Sony выходит на рынок товаров для детей

Sony заключила договор с Black White Orange Brands для производства игрушек и потребительских товаров для детей, сообщает ETRetail.com.

Чтобы добавить новый раздел доходов в свой бизнес телевизионного вещания и укрепить связь с молодой аудиторией, Sony Pictures Networks India решила обратить свое внимание на бизнес мерчандайзинга и потребительские продукты.

Компания подписала многолетний контракт с Black White Orange Brands, чтобы использовать портфолио своего детского канала Sony YAY.  Для начала компании будут выпускать игрушки на основе персонажей Sony YAY, таких как Guru-Bhole и Hunny Bunny, с одного из своих предстоящих шоу.

«Бродскастинг – это наш основной бизнес, но мы хотим создать вокруг него экосистему, которая будет включать в себя потребительские товары и игры. Это поможет установить связь с нашими потребителями», - сказала Лине Леле Дутта, бизнес глава Sony YAY.

Эксперты оценивают сферу детского телевидения в Индии в 2 500 000 Рупий (38 000 Долларов) и эта цифра растет. И хотя SPN сотрудничают с BWO впервые, на счету последней имеют инклюзивные лицензионные соглашения на «Игру Престолов», «Миньонов», «Парк Юрского Периода», «Шрека», «Кунг-фу Панду» и других.

«Мы обсуждали с командой Sony и вместе оценивали концепции. Мы начнем с новинок игрушек и подарков, а затем вернемся к школьным принадлежностям, одежде и другим категориям. Мы можем использовать силу бренда компании, чтобы успешно продвигать продукт», - подчеркнул Бхавик Вора, основатель BWO Brands.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sony выходит на рынок товаров для детей

Sony заключила договор с Black White Orange Brands для производства игрушек и потребительских товаров для детей, сообщает ETRetail.com.

Чтобы добавить новый раздел доходов в свой бизнес телевизионного вещания и укрепить связь с молодой аудиторией, Sony Pictures Networks India решила обратить свое внимание на бизнес мерчандайзинга и потребительские продукты.

Компания подписала многолетний контракт с Black White Orange Brands, чтобы использовать портфолио своего детского канала Sony YAY.  Для начала компании будут выпускать игрушки на основе персонажей Sony YAY, таких как Guru-Bhole и Hunny Bunny, с одного из своих предстоящих шоу.

«Бродскастинг – это наш основной бизнес, но мы хотим создать вокруг него экосистему, которая будет включать в себя потребительские товары и игры. Это поможет установить связь с нашими потребителями», - сказала Лине Леле Дутта, бизнес глава Sony YAY.

Эксперты оценивают сферу детского телевидения в Индии в 2 500 000 Рупий (38 000 Долларов) и эта цифра растет. И хотя SPN сотрудничают с BWO впервые, на счету последней имеют инклюзивные лицензионные соглашения на «Игру Престолов», «Миньонов», «Парк Юрского Периода», «Шрека», «Кунг-фу Панду» и других.

«Мы обсуждали с командой Sony и вместе оценивали концепции. Мы начнем с новинок игрушек и подарков, а затем вернемся к школьным принадлежностям, одежде и другим категориям. Мы можем использовать силу бренда компании, чтобы успешно продвигать продукт», - подчеркнул Бхавик Вора, основатель BWO Brands.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

детские товары, sonySony выходит на рынок товаров для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sony-vykhodit-na-rynok-tovarov-dlya-detey/2018-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052