Исследования и рейтинги
29 января 2018, 10:11 2984 просмотра

GoPro и Sony уступили китайским брендам

По итогам 2017 года, общая доля продаж GoPro и Sony снизилась до 25% в количественном выражении, сообщает «Ъ».

Представители «М.Видео» сообщили о том, что объем российского рынка экшен-камер за 2017 год составил 235 тыс. штук и 2,1 млрд руб., что соответственно на 50% и 11% больше, чем годом ранее. Отмечается, что средняя цена на камеру снизилась на четверть по сравнению с 2016 годом, до 8,9 тыс. руб., что стало историческим минимумом. Эксперты объясняют снижение средней цены тем, что среди непрофессиональной аудитории вырос спрос на экшн-камеры.

Кроме того, на развитие сегмента также повлиял выход моделей китайских B-брендов, включая SJCAM, DigiCare OneCam, X-Try и Smarterra, отмечают в «М.Видео». В «Связном» в числе таких брендов, вышедших на российский рынок, также называют Xiaomi. Одновременно на рынке появились и новые А-бренды, которые традиционно сильны в сегментах смартфонов и фото- и видеокамер, например Samsung и Nikon, указывают в «М.Видео».

В связи с этим, если на конец 2015 года до 60% российского рынка экшен-камер в штучном выражении занимали вместе GoPro и Sony и массовый потребитель знал только этих производителей, то в 2016 году доля этих игроков уже снизилась до 40%, а в 2017 году GoPro и Sony суммарно заняли не более 25% рынка.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
GoPro и Sony уступили китайским брендам

По итогам 2017 года, общая доля продаж GoPro и Sony снизилась до 25% в количественном выражении, сообщает «Ъ».

Представители «М.Видео» сообщили о том, что объем российского рынка экшен-камер за 2017 год составил 235 тыс. штук и 2,1 млрд руб., что соответственно на 50% и 11% больше, чем годом ранее. Отмечается, что средняя цена на камеру снизилась на четверть по сравнению с 2016 годом, до 8,9 тыс. руб., что стало историческим минимумом. Эксперты объясняют снижение средней цены тем, что среди непрофессиональной аудитории вырос спрос на экшн-камеры.

Кроме того, на развитие сегмента также повлиял выход моделей китайских B-брендов, включая SJCAM, DigiCare OneCam, X-Try и Smarterra, отмечают в «М.Видео». В «Связном» в числе таких брендов, вышедших на российский рынок, также называют Xiaomi. Одновременно на рынке появились и новые А-бренды, которые традиционно сильны в сегментах смартфонов и фото- и видеокамер, например Samsung и Nikon, указывают в «М.Видео».

В связи с этим, если на конец 2015 года до 60% российского рынка экшен-камер в штучном выражении занимали вместе GoPro и Sony и массовый потребитель знал только этих производителей, то в 2016 году доля этих игроков уже снизилась до 40%, а в 2017 году GoPro и Sony суммарно заняли не более 25% рынка.

Retail.ru

sony, исследованиеGoPro и Sony уступили китайским брендам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gopro-i-sony-ustupili-kitayskim-brendam/2018-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052