Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
22 февраля 2012, 21:43 1628 просмотров

Sonia Rykel будет китаянкой

Китайская фирма получит контроль над французским брендом Sonia Rykel

Гонконгская инвестиционная компания Fung Brands приобрела 80% акций известного парижского дома моды Sonia Rykel, передает агентство Рейтер.

Семья Рикель, основавшая дом моды, сохранит 20% акций. Другие финансовые детали сделки не разглашаются.

«Мы вынуждены были открыть глаза на то, что время нашей семейной модели (бизнеса) прошло. Я сделала для бренда все, что могла сделать в одиночку. Но семье требовались финансовые, стратегические и человеческие ресурсы, чтобы сделать этот бренд тем, чем он должен был стать – глобальным брендом», – заявила глава дома Натали Рикель, дочь основательницы бренда Сони Рикель.

По словам Натали Рикель, Fung Brands позволит созданному в 1968 году дому моды усилить свои позиции в Азии и Северной Америке, открыть больше магазинов и увеличить расходы на рекламу.

Сама Натали Рикель займет пост вице-президента дома, который теперь возглавит исполнительный директор Fung Brands Жан-Марк Лубье (Jean-Marc Loubier), ранее развивавший такие бренды, как Celine, Louis Vuitton и Escada.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sonia Rykel будет китаянкой

Китайская фирма получит контроль над французским брендом Sonia Rykel

Гонконгская инвестиционная компания Fung Brands приобрела 80% акций известного парижского дома моды Sonia Rykel, передает агентство Рейтер.

Семья Рикель, основавшая дом моды, сохранит 20% акций. Другие финансовые детали сделки не разглашаются.

«Мы вынуждены были открыть глаза на то, что время нашей семейной модели (бизнеса) прошло. Я сделала для бренда все, что могла сделать в одиночку. Но семье требовались финансовые, стратегические и человеческие ресурсы, чтобы сделать этот бренд тем, чем он должен был стать – глобальным брендом», – заявила глава дома Натали Рикель, дочь основательницы бренда Сони Рикель.

По словам Натали Рикель, Fung Brands позволит созданному в 1968 году дому моды усилить свои позиции в Азии и Северной Америке, открыть больше магазинов и увеличить расходы на рекламу.

Сама Натали Рикель займет пост вице-президента дома, который теперь возглавит исполнительный директор Fung Brands Жан-Марк Лубье (Jean-Marc Loubier), ранее развивавший такие бренды, как Celine, Louis Vuitton и Escada.

РИА Новости

бренд, обувь, одежда, модный магазин, покупка брендаSonia Rykel будет китаянкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sonia-rykel-budet-kitayankoy/2012-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052