Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
25 апреля 2023, 11:08 6544 просмотра

Sokolov: в 1 квартале 2023 года оборот ювелирного холдинга вырос на 37%

Выручка ювелирного холдинга Sokolov в 1 квартале 2023 года увеличилась на 37% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 млрд рублей благодаря росту розницы в 1,2 раза и оптовых продаж, включая сеть франчайзи в 1,7 раз.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Одним из главных драйверов роста выручки стал D2C-канал Sokolov (включает оффлайн и онлайн-продажи розничным клиентам), который за первые три месяца года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,2 раза до 7,7 млрд рублей. Продажи через мобильное приложение, web-сайт и маркетплейсы выросли на 88% до 3,5 млрд рублей, и делают сегодня 46% розничного оборота компании.

«Одна из главных стратегических целей Sokolov на 2023 год — это развитие франшизного направления в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане. Рост интереса со стороны рынка к этому формату заключается не только в выгодной для партнеров бизнес-модели, но и в общем тренде роста значимости бренда для потребителя. В прошлом году мы открыли 46 магазинов по модели франчайзи. В этом году планируем нарастить сеть до 240 точек продаж в России и СНГ», — рассказал генеральный директор ювелирного холдинга Sokolov Николай Поляков.

Рост оптового канала продаж обусловлен развитием сети магазинов, работающих по модели франчайзи. Сегодня сеть насчитывает 110 торговых точек разного формата по модели франчайзи в России и странах СНГ. Оптовый канал обеспечивает 25% выручки компании и объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и странах СНГ.

В структуре выручки холдинга за 1 квартал 2023 года 67% приходится на украшения из золота — 6,7 млрд рублей (рост 39%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам 1 квартала увеличилась на 18% и достигла 2,6 млрд рублей.

Sokolov: в России в 1,8 раза вырос спрос на ювелиров

Sokolov: чистая выручка сети выросла на 22%

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: в 1 квартале 2023 года оборот ювелирного холдинга вырос на 37%

Выручка ювелирного холдинга Sokolov в 1 квартале 2023 года увеличилась на 37% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 млрд рублей благодаря росту розницы в 1,2 раза и оптовых продаж, включая сеть франчайзи в 1,7 раз.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Одним из главных драйверов роста выручки стал D2C-канал Sokolov (включает оффлайн и онлайн-продажи розничным клиентам), который за первые три месяца года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,2 раза до 7,7 млрд рублей. Продажи через мобильное приложение, web-сайт и маркетплейсы выросли на 88% до 3,5 млрд рублей, и делают сегодня 46% розничного оборота компании.

«Одна из главных стратегических целей Sokolov на 2023 год — это развитие франшизного направления в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане. Рост интереса со стороны рынка к этому формату заключается не только в выгодной для партнеров бизнес-модели, но и в общем тренде роста значимости бренда для потребителя. В прошлом году мы открыли 46 магазинов по модели франчайзи. В этом году планируем нарастить сеть до 240 точек продаж в России и СНГ», — рассказал генеральный директор ювелирного холдинга Sokolov Николай Поляков.

Рост оптового канала продаж обусловлен развитием сети магазинов, работающих по модели франчайзи. Сегодня сеть насчитывает 110 торговых точек разного формата по модели франчайзи в России и странах СНГ. Оптовый канал обеспечивает 25% выручки компании и объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и странах СНГ.

В структуре выручки холдинга за 1 квартал 2023 года 67% приходится на украшения из золота — 6,7 млрд рублей (рост 39%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам 1 квартала увеличилась на 18% и достигла 2,6 млрд рублей.

Sokolov: в России в 1,8 раза вырос спрос на ювелиров

Sokolov: чистая выручка сети выросла на 22%

Sokolov, ювелирный ритейл, исследование, покупателиSokolov: в 1 квартале 2023 года оборот ювелирного холдинга вырос на 37%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-v-1-kvartale-2023-goda-oborot-yuvelirnogo-kholdinga-vyros-na-37-25-aprelya-2023-228230/2023-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052