Retail
Ювелирный ритейл
23 ноября 2021, 16:19 1750 просмотров

Sokolov удвоил объемы производства

За 9 месяцев 2021 года под брендом Sokolov произведено 15,4 млн изделий из драгметаллов, что в 2,2 раза больше, чем годом раньше.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Производство серебряных украшений выросло в 2,3 раза до 12,7 млн штук, золотых — в 1,8 раза до 2,6 млн изделий.

В весе выпуск украшений Sokolov увеличился в 1,6 раз и достиг 31,44 тонны. Из них вес золотых украшений составил 4,84 тонны, серебряных — 26,56 тонн. Наибольший прирост зафиксирован в сегменте золотых украшений без камней — в 1,9 раза (1,7 тонны).

«Рост объемов производства обусловлен четырехкратным ростом собственной розничной сети бренда, которая насчитывает сегодня уже 300 магазинов, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Более чем в 2 раза в этом году выросла выручка в e-com канале. В целом создание собственной розницы принесло бренду двукратный рост выручки при сохранении объемов оптовых продаж».

Ранее сообщалось, что Sokolov стал первым российским ювелирным брендом на Zalando.

Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга».

Retail.ru

Логотип Sokolov

Sokolov

История бренда Sokolov начинается в 1993 году, когда Алексеем и Еленой Соколовыми была основана...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Ювелирный ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

За 9 месяцев 2021 года под брендом Sokolov произведено 15,4 млн изделий из драгметаллов, что в 2,2 раза больше, чем годом раньше.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Производство серебряных украшений выросло в 2,3 раза до 12,7 млн штук, золотых — в 1,8 раза до 2,6 млн изделий.

В весе выпуск украшений Sokolov увеличился в 1,6 раз и достиг 31,44 тонны. Из них вес золотых украшений составил 4,84 тонны, серебряных — 26,56 тонн. Наибольший прирост зафиксирован в сегменте золотых украшений без камней — в 1,9 раза (1,7 тонны).

«Рост объемов производства обусловлен четырехкратным ростом собственной розничной сети бренда, которая насчитывает сегодня уже 300 магазинов, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Более чем в 2 раза в этом году выросла выручка в e-com канале. В целом создание собственной розницы принесло бренду двукратный рост выручки при сохранении объемов оптовых продаж».

Ранее сообщалось, что Sokolov стал первым российским ювелирным брендом на Zalando.

Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга».

Retail.ru

Sokolov удвоил объемы производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sokolov удвоил объемы производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-udvoil-obemy-proizvodstva-23-noyabrya-2021-211323/2021-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052