Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
25 января 2024, 15:36 2477 просмотров

Sokolov: российские компании предпочитают дарить партнерам часы и алкоголь

Большинство российских компаний предпочитают дарить партнерам подарки с логотипом своей компании, например, эксклюзивные часы, а также дорогой алкоголь, показало совместное исследование аналитического центра Sokolov и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter. При этом треть россиян не получают подарки от партнеров и мечтают получить от коллег подарочный сертификат, гаджет или ювелирное изделие.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

У большинства (67%) сотрудников российских компаний есть традиция дарить подарки по различным поводам своим сотрудникам или партнерам. Причем практически каждая десятая компания (12%) готовит презенты только коллегам по бизнесу.

Чаще всего (52%) бизнес-партнерам дарят персонализированные подарки с логотипом компании, например, эксклюзивные часы. В топ-5 самых популярных подарков также вошли также дорогой алкоголь (29%), корпоративный мерч (28%), билеты на культурное мероприятие (27%) и бытовая техника, например, кофемашина (14%). В среднем (55%) на подарки каждому партнеру компании выделяют до 15 тысяч рублей.

Самые популярные подарки партнерам: персонализированный подарок с логотипом компании — 52%; дорогой алкоголь — 29%; корпоративный мерч — 28%; поход на культурное мероприятие — 27%; бытовая техника (кофемашина, техника Dyson и др.) — 14%; гаджеты (телефон, умные часы, ноутбук и т. д.) — 14%; эксклюзивное произведение искусства — 8%; ювелирные изделия и часы — 6%.

При этом почти треть (30%) опрошенных заявили, что сами обычно не получают от партнеров никаких подарков и мечтают получить хоть какой-нибудь презент. А четверть респондентов признались, что завидуют коллегам, которым присылают много презентов.

Больше всего россияне хотят получить от своих партнеров подарочные сертификаты (30%), путевку (29%) и билеты на концерт (28%). В топ-5 самых желанных презентов вошли также гаджеты и бизнес-аксессуары. А каждый десятый респондент мечтает получить от партнера в подарок ювелирные изделия или часы.

Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 1551 соискателя из разных городов России.

Sokolov: россияне дарят партнерам более дорогие подарки, чем родственникам

Sokolov открыл первый магазин в Узбекистане

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: российские компании предпочитают дарить партнерам часы и алкоголь

Большинство российских компаний предпочитают дарить партнерам подарки с логотипом своей компании, например, эксклюзивные часы, а также дорогой алкоголь, показало совместное исследование аналитического центра Sokolov и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter. При этом треть россиян не получают подарки от партнеров и мечтают получить от коллег подарочный сертификат, гаджет или ювелирное изделие.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

У большинства (67%) сотрудников российских компаний есть традиция дарить подарки по различным поводам своим сотрудникам или партнерам. Причем практически каждая десятая компания (12%) готовит презенты только коллегам по бизнесу.

Чаще всего (52%) бизнес-партнерам дарят персонализированные подарки с логотипом компании, например, эксклюзивные часы. В топ-5 самых популярных подарков также вошли также дорогой алкоголь (29%), корпоративный мерч (28%), билеты на культурное мероприятие (27%) и бытовая техника, например, кофемашина (14%). В среднем (55%) на подарки каждому партнеру компании выделяют до 15 тысяч рублей.

Самые популярные подарки партнерам: персонализированный подарок с логотипом компании — 52%; дорогой алкоголь — 29%; корпоративный мерч — 28%; поход на культурное мероприятие — 27%; бытовая техника (кофемашина, техника Dyson и др.) — 14%; гаджеты (телефон, умные часы, ноутбук и т. д.) — 14%; эксклюзивное произведение искусства — 8%; ювелирные изделия и часы — 6%.

При этом почти треть (30%) опрошенных заявили, что сами обычно не получают от партнеров никаких подарков и мечтают получить хоть какой-нибудь презент. А четверть респондентов признались, что завидуют коллегам, которым присылают много презентов.

Больше всего россияне хотят получить от своих партнеров подарочные сертификаты (30%), путевку (29%) и билеты на концерт (28%). В топ-5 самых желанных презентов вошли также гаджеты и бизнес-аксессуары. А каждый десятый респондент мечтает получить от партнера в подарок ювелирные изделия или часы.

Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 1551 соискателя из разных городов России.

Sokolov: россияне дарят партнерам более дорогие подарки, чем родственникам

Sokolov открыл первый магазин в Узбекистане

Sokolov, ювелирный ритейл, исследованиеSokolov: российские компании предпочитают дарить партнерам часы и алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-rossiyskie-kompanii-predpochitayut-darit-partneram-chasy-i-alkogol-25-yanvarya-2024-237011/2024-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052