Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
17 апреля 2024, 16:55 1067 просмотров

Sokolov: мужчины до 25 лет реже других покупали помолвочные кольца

Треть опрошенных женатых мужчин не покупали помолвочное кольцо, так как не знали о такой традиции, показало исследование аналитического центра Sokolov. При этом 18% заранее договорились с невестой, что не будут приобретать кольцо для предложения.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Чаще всего помолвочные кольца для предложения руки и сердца приобретали мужчины в возрасте от 36 до 45 лет (63%). А вот молодые люди до 25 лет, напротив, приобретали помолвочные кольца для предложения реже всего (37% от общего числа). Среди всех мужчин, которые делали или планируют сделать предложение, больше половины (57%) покупали помолвочное кольцо.

Чаще всего помолвочное кольцо обходится жениху в 10–15 тыс рублей (23% опрошенных). Каждый пятый (20%) потратил от 15 до 30 тыс рублей, а 17% — до 5 тыс рублей. Кольца дороже 100 тыс рублей чаще всего приобретали мужчины от 26 до 35 лет (47%). А вот среди молодежи до 25 лет наибольшей популярностью пользовались украшения от 10 до 30 тыс рублей (52%).

Среди всех мужчин нашлось 8%, которые сделали предложение другим ювелирным изделием, например, серьгами, подвеской или браслетом. Чаще других такой подарок респонденты от 36 до 45 лет. Еще 6% попросили руку и сердце семейным кольцом, такой вариант предложения оказался наиболее популярен у молодежи до 25 лет (26% от общего числа).

Большинство мужчин (72%) покупали помолвочное кольцо самостоятельно. Каждый пятый (21%) выбирали вместе с будущей невестой, которая могла примерить кольцо на месте. Интересно, что мужчины с невестой чаще выбирали бюджетные кольца: кольца до 5 тысяч рублей покупали 18% респондентов самостоятельно и 24% в компании будущей жены.

Большинство мужчин (80%) поделились, что подаренное кольцо подошло невесте идеально. При этом половина респондентов (49%) подошли к вопросу размера прагматично: не делая сюрприз, просто спрашивали размер пальца у своей невесты. Каждый восьмой (13%) для определения размера брал с собой другое кольцо избранницы, такой способ оказался самым эффективным. 13% опрошенных пытались просто угадать размер, не пытаясь как-то узнать его, еще 4% покупали по руке девушки-консультанта, так как она показалась похожей. Такие кольца чаще других оказывались велики.

Среди тех, кто не угадал с размером, половина мужчин (50%) не меняли украшение и не подгоняли размер, 34% — увеличили или уменьшили размер у ювелира, а 16% — поменяли на кольцо нужного размера.

Компания Sokolov расширит сеть ювелирных магазинов на рынке Санкт-Петербурга

Сеть Sokolov составила рейтинг «жемчужных» городов России

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1169
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
816
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
408
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: мужчины до 25 лет реже других покупали помолвочные кольца

Треть опрошенных женатых мужчин не покупали помолвочное кольцо, так как не знали о такой традиции, показало исследование аналитического центра Sokolov. При этом 18% заранее договорились с невестой, что не будут приобретать кольцо для предложения.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Чаще всего помолвочные кольца для предложения руки и сердца приобретали мужчины в возрасте от 36 до 45 лет (63%). А вот молодые люди до 25 лет, напротив, приобретали помолвочные кольца для предложения реже всего (37% от общего числа). Среди всех мужчин, которые делали или планируют сделать предложение, больше половины (57%) покупали помолвочное кольцо.

Чаще всего помолвочное кольцо обходится жениху в 10–15 тыс рублей (23% опрошенных). Каждый пятый (20%) потратил от 15 до 30 тыс рублей, а 17% — до 5 тыс рублей. Кольца дороже 100 тыс рублей чаще всего приобретали мужчины от 26 до 35 лет (47%). А вот среди молодежи до 25 лет наибольшей популярностью пользовались украшения от 10 до 30 тыс рублей (52%).

Среди всех мужчин нашлось 8%, которые сделали предложение другим ювелирным изделием, например, серьгами, подвеской или браслетом. Чаще других такой подарок респонденты от 36 до 45 лет. Еще 6% попросили руку и сердце семейным кольцом, такой вариант предложения оказался наиболее популярен у молодежи до 25 лет (26% от общего числа).

Большинство мужчин (72%) покупали помолвочное кольцо самостоятельно. Каждый пятый (21%) выбирали вместе с будущей невестой, которая могла примерить кольцо на месте. Интересно, что мужчины с невестой чаще выбирали бюджетные кольца: кольца до 5 тысяч рублей покупали 18% респондентов самостоятельно и 24% в компании будущей жены.

Большинство мужчин (80%) поделились, что подаренное кольцо подошло невесте идеально. При этом половина респондентов (49%) подошли к вопросу размера прагматично: не делая сюрприз, просто спрашивали размер пальца у своей невесты. Каждый восьмой (13%) для определения размера брал с собой другое кольцо избранницы, такой способ оказался самым эффективным. 13% опрошенных пытались просто угадать размер, не пытаясь как-то узнать его, еще 4% покупали по руке девушки-консультанта, так как она показалась похожей. Такие кольца чаще других оказывались велики.

Среди тех, кто не угадал с размером, половина мужчин (50%) не меняли украшение и не подгоняли размер, 34% — увеличили или уменьшили размер у ювелира, а 16% — поменяли на кольцо нужного размера.

Компания Sokolov расширит сеть ювелирных магазинов на рынке Санкт-Петербурга

Сеть Sokolov составила рейтинг «жемчужных» городов России

Sokolov, развитие сети, ювелирный ритейлSokolov: мужчины до 25 лет реже других покупали помолвочные кольца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-muzhchiny-do-25-let-rezhe-drugikh-pokupali-pomolvochnye-koltsa-17-aprelya-2024-239929/2024-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052