Исследования и рейтинги
18 апреля 2018, 11:16 3183 просмотра

Снизился темп роста выручки «Азбуки вкуса»

Российский продуктовый ритейлер «Азбука вкуса», работающий в агломерациях Москвы и Санкт-Петербурга, замедлил темп роста годовой выручки до 8%, сообщает АНРТ.

Согласно сообщению рейтингового агентства АКРА, по итогам 2017 финансового года (завершился в конце марта 2018 года), выручка «Азбуки вкуса» составила 53,7 млрд рублей без НДС. Таким образом, рост затормозился до 8% с 9,5% годом ранее, 11% двумя годами ранее и 26% тремя годами ранее. Сопоставимые продажи «Азбуки вкуса» в 2017 году снизились на 1,9%, средний чек — на 4,3%, при этом трафик вырос — на 2,5%.

«Одновременное открытие настолько значительного количества магазинов внесло существенный вклад в падение сопоставимых продаж», — говорится в сообщении АКРы.

Эксперты агентства полагают, что восстановление среднего чека «продолжится в течение года». В марте 2018 года средний чек снижался на 1,5% после падения в 7,6% в феврале и 12,3% в январе. Общий долг «Азбуки вкуса» к концу финансового года составлял 12,2 млрд рублей и, как ожидает АКРА, может вырасти до 18 млрд рублей к концу 2019 года. Ч

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» нарастила до 50 количество магазинов в ЦАО.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
196
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
735
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
398
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1417
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Снизился темп роста выручки «Азбуки вкуса»

Российский продуктовый ритейлер «Азбука вкуса», работающий в агломерациях Москвы и Санкт-Петербурга, замедлил темп роста годовой выручки до 8%, сообщает АНРТ.

Согласно сообщению рейтингового агентства АКРА, по итогам 2017 финансового года (завершился в конце марта 2018 года), выручка «Азбуки вкуса» составила 53,7 млрд рублей без НДС. Таким образом, рост затормозился до 8% с 9,5% годом ранее, 11% двумя годами ранее и 26% тремя годами ранее. Сопоставимые продажи «Азбуки вкуса» в 2017 году снизились на 1,9%, средний чек — на 4,3%, при этом трафик вырос — на 2,5%.

«Одновременное открытие настолько значительного количества магазинов внесло существенный вклад в падение сопоставимых продаж», — говорится в сообщении АКРы.

Эксперты агентства полагают, что восстановление среднего чека «продолжится в течение года». В марте 2018 года средний чек снижался на 1,5% после падения в 7,6% в феврале и 12,3% в январе. Общий долг «Азбуки вкуса» к концу финансового года составлял 12,2 млрд рублей и, как ожидает АКРА, может вырасти до 18 млрд рублей к концу 2019 года. Ч

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» нарастила до 50 количество магазинов в ЦАО.

Retail.ru

азбука вкуса, исследование, развитие сетиСнизился темп роста выручки «Азбуки вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/snizilsya-temp-rosta-vyruchki-azbuki-vkusa/2018-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052