Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
“Снежная королева” обоснуется в Самаре
Федеральный ритейлер одежды “Снежная королева” планирует открыть в сентябре свой крупнейший региональный магазин в Самаре. Ритейлер хочет занять в области до 15% рынка продажи одежды из текстиля и трикотажа, а по мехам и коже — “значительно больше”.
“Снежная королева” площадью 1500 кв. м открылась в Тольятти в ТЦ “Мадагаскар” на минувшей неделе, а в сентябре компания планирует открыть магазин в Самаре, рассказала “Ведомостям” руководитель направления PR “Снежная королева” Ирина Шапошникова. Инвестиции в каждый из магазинов составили около $1 млн, сообщила она, отметив, что самарский — общей площадью 2000 кв. м — станет самым большим региональным магазином “Снежной королевы”. Он расположится на двух этажах торгового комплекса (ТРЦ) “Мегапарк”, строительство которого завершается (см. врез). В администрации ТРЦ эту информацию подтвердили.
Самарская область представляет большой интерес для компании “Снежная королева”, добавила Шапошникова, поэтому “возможно дальнейшее освоение региона и открытие новых магазинов”. Кроме того, в августе — октябре магазины “Снежная королева” планируется открыть в Кемерове и Ростове-на-Дону, сказала она, отказавшись сообщить подробности.
В магазинах “Снежная королева” традиционно представлена одежда таких мировых брендов, как Levi’s, Tommy Hilfiger, Gas, Luhta, Sportalm и др. Это кожа, меха, текстиль, трикотаж и аксессуары, говорит Шапошникова. До 10 сентября в Тольятти действует скидка в 20%, а на дорогие вещи компания будет предоставлять кредит. В сети “Снежная королева” единый формат цен, сказала она, не назвав ценовой диапазон. Аналитик ИК “Антанта-Капитал” Андрей Верхоланцев говорит, что средний чек для магазинов “Снежная королева” колеблется в пределах 10 000-30 000 руб.
“Текстиль и трикотаж — новые для компании направления, поэтому планы на ближайший год в Самарской области — 10-15% рынка”, — сказала Шапошникова. “В категориях "кожа" и "мех" мы признанные лидеры и планируем долю рынка значительно большую”, — подчеркнула она.
Верхоланцев считает, что “Снежная королева” сможет занять анонсируемую долю на рынке. По его оценке, в 2006 г. оборот всего рынка одежды в России составил около $34 млрд. Массовый сегмент этого рынка, в котором работает “Снежная королева”, увеличился на 25% до $10 млрд и наблюдается тенденция роста этого сегмента на уровне 25% в год, пояснил аналитик.
В самарской Sagitta не опасаются прихода конкурента.
“Снежная королева”, в отличие от Sagitta, перекупщик, а не производитель, говорит директор мехового салона Sagitta Светлана Баева, поэтому делить поставщиков нам не придется. Сейчас “Снежная королева” специализируется не только на мехах и коже, но и на одежде, но в целом ее ассортимент обыденный. Вряд ли рынок существенно изменится с приходом новой сети, полагает Баева. Но, по ее мнению, может потерять часть своих покупателей сеть Vito Ponti, предлагающая схожий со “Снежной королевой” ассортимент.
Представители сетей Vito Ponti, Toto и “Бонапарт” вчера от комментариев отказались.
“МЕГАПАРК” ОТКРОЕТСЯ В СЕНТЯБРЕ
Самарский девелопер “Виктор и Ко” намерен сдать в эксплуатацию ТРЦ “Мегапарк” площадью 140 000 кв. м в сентябре этого года, рассказали “Ведомостям” в администрации ТРЦ. Сейчас заканчивается остекление объекта. В состав двухуровневого комплекса войдут гипермаркет, DIY, кинотеатр и подземный паркинг. Объект станет третьим крупным ТЦ девелопера после ТРК “Московский” и ТЦ “Мега-Сити”. По оценке аналитика ИК “Антанта-Капитал” Андрея Верхоланцева, инвестиции в строительство подобного ТРЦ составляют около $200 млн.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.