Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 415

«Снежная Королева» обновит логотип и дизайн торговых пространств

В 2023 году сеть «Снежная Королева» отмечает свой юбилей — 25 лет. На сегодняшний день сеть включает в себя 130 магазинов в 60 крупных российских городах общей площадью более 115 000 квадратных метров и собственный онлайн-магазин с доставкой по всей России.

Появление в ассортименте «Снежной Королевы» линии одежды с акцентом на молодежный сегмент послужило стимулом к переосмыслению бренда в целом. Новое минималистичное решение торговых пространств и редизайн логотипа отражают динамику развития бренда. В основу новой визуальной концепции бренда легли чистота линий и ясность стиля.

«Обновление концепции — это целая серия изменений, начиная с торгового оборудования магазинов и дизайна, заканчивая светом и примерочными. Обновленные визуальные коды бренда, отраженные в новых интерьерах, потребовали изменений не только снаружи, но и внутри. Так и возникла необходимость в редизайне логотипа. Новый логотип транслирует современность, практичность, изящество и красоту, которые мы предлагаем в образах нашим клиентам», — рассказала директор департамента рекламы компании «Снежная Королева» Татьяна Голышева.

Согласно информации из пресс-релиза компании, изменение визуального представления «Снежной Королевы» — это часть «непрерывного развития и совершенствования».

В Самаре открылся самый большой в Поволжье магазин сети «Снежная королева»

«Снежная королева» убирает шубы из ассортимента трети магазинов сети

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение