15 сентября 2017, 00:01 2034 просмотра

«Смартори» запускает персонализированные предложения

Клубмаркет «Смартори» запускает персонализированные маркетинговые кампании с помощью аналитического сервиса SAS.

СмарториВ розничной сети «Смартори» реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). Эта задача решается ресурсами экспертов компании SAS и сервис-провайдера StatCloud на основе локальной и глобальной экспертизы c использованием программных облачных решений.

До старта проекта с SAS более 90% коммуникаций «Смартори» с клиентами не являлись персонализированными. Предложения формировались на основе общих для всех клиентов подходов без учета индивидуальных предпочтений и поведенческих характеристик конкретных покупателей.

В ходе проекта, который реализуется поэтапно в формате Test&Learn, была построена аналитическая витрина данных, клиентская база «Смартори» была исследована и сегментирована по продуктовым предпочтениям и потребительскому поведению. Для 12 ключевых сегментов были разработаны стратегии развития, сформированы персонализированные маркетинговые кампании и перечень механик для удержания и мотивации клиентов. Также была разработана аналитическая система персональных рекомендаций для каждого клиента на уровне товарных категорий и конкретных продуктов. Были построены аналитические модели для прогнозирования склонности активного клиента к оттоку и склонности неактивного клиента к покупкам после коммуникации.

На текущий момент «Смартори» с помощью сервиса SAS на регулярной основе запускает целевые маркетинговые кампании по сегментам активных и неактивных клиентов, учитывающие стратегию развития, профиль каждого клиента и его предпочтения в товарных категориях и SKU. Параллельно с разработкой кампаний SAS передает «Смартори» накопленную экспертизу в области целевого маркетинга и создает методологическую базу, в частности, контактную политику, методики определения оттока и оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний.

«По результатам проекта мы видим положительную динамику роста базы активных клиентов и сокращение оттока», - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Смартори».

В настоящее время в проект «Смартори» входят два клубных супермаркета в Москве, а также интернет-магазин. Год назад компания планировала расширить сеть  до 30 магазинов за пять лет.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1607
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3081
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1456
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
436
Цифровое обновление производства.
752
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2082

Клубмаркет «Смартори» запускает персонализированные маркетинговые кампании с помощью аналитического сервиса SAS.

СмарториВ розничной сети «Смартори» реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). Эта задача решается ресурсами экспертов компании SAS и сервис-провайдера StatCloud на основе локальной и глобальной экспертизы c использованием программных облачных решений.

До старта проекта с SAS более 90% коммуникаций «Смартори» с клиентами не являлись персонализированными. Предложения формировались на основе общих для всех клиентов подходов без учета индивидуальных предпочтений и поведенческих характеристик конкретных покупателей.

В ходе проекта, который реализуется поэтапно в формате Test&Learn, была построена аналитическая витрина данных, клиентская база «Смартори» была исследована и сегментирована по продуктовым предпочтениям и потребительскому поведению. Для 12 ключевых сегментов были разработаны стратегии развития, сформированы персонализированные маркетинговые кампании и перечень механик для удержания и мотивации клиентов. Также была разработана аналитическая система персональных рекомендаций для каждого клиента на уровне товарных категорий и конкретных продуктов. Были построены аналитические модели для прогнозирования склонности активного клиента к оттоку и склонности неактивного клиента к покупкам после коммуникации.

На текущий момент «Смартори» с помощью сервиса SAS на регулярной основе запускает целевые маркетинговые кампании по сегментам активных и неактивных клиентов, учитывающие стратегию развития, профиль каждого клиента и его предпочтения в товарных категориях и SKU. Параллельно с разработкой кампаний SAS передает «Смартори» накопленную экспертизу в области целевого маркетинга и создает методологическую базу, в частности, контактную политику, методики определения оттока и оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний.

«По результатам проекта мы видим положительную динамику роста базы активных клиентов и сокращение оттока», - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Смартори».

В настоящее время в проект «Смартори» входят два клубных супермаркета в Москве, а также интернет-магазин. Год назад компания планировала расширить сеть  до 30 магазинов за пять лет.

Retail.ru

«Смартори» запускает персонализированные предложениясмартори, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Смартори» запускает персонализированные предложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/smartori-zapuskaet-personalizirovannye-predlozheniya/2019-05-25