E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 февраля 2022, 15:41 14852 просмотра

Службы доставки предупредили клиентов о задержках

Крупнейшие сервисы доставки начали предупреждать клиентов об увеличении сроков доставки как на территории южных регионов России, так и по всей стране, пишет Shopper’s.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

После того, как в России было приостановлено авиасообщение с крупнейшими городами южного региона страны, службы доставки начали предупреждать об увеличении сроков доставки товаров и заказов.

В частности, СДЭК предупредил о задержке заказов в южном направлении и сообщила, что доставка в города, с которыми временно прекращено авиасообщение, будет вестись наземным путем. Срок задержки составляет 2–3 дня.

«В связи с этим согласно пункту 6.12 Регламента возмездного оказания курьерских услуг временно приостанавливаются компенсации за задержки по данным направлениям», — отметили в СДЭК.

В сообщении от Pony Express сообщается о том, что «отправка экспресс-отправлений в данные города будет осуществляться наземным транспортом с увеличенными сроками доставки». При этом, в компании ведется проработка «альтернативных способов доставки».

Служба КСЭ также сообщила, что «продолжают наблюдаться сложности в авиаперевозках по ряду других направлений», из-за чего возможны задержки с доставкой заказов. К компании задержки доставки срочных и сверхсрочных грузов и корреспонденции может задерживаться не только в южных направлениях, но и в следующих городах: Абакан, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Новокузнецк, Новосибирск, Томск.

«Отклонения от заявленных сроков предварительно составляют от 1 до 3 рабочих дней», — сообщила КСЭ.

Напомним, что до 2 марта прекращено авиасообщение с Ростовом-на-Дону, Краснодаром, Ставрополем, Грозным, Астраханью, Волгоградом и некоторыми другими городами.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики.

Delivery Club: самыми популярными тратами в день зарплаты стали походы в рестораны и доставка еды.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Службы доставки предупредили клиентов о задержках

Крупнейшие сервисы доставки начали предупреждать клиентов об увеличении сроков доставки как на территории южных регионов России, так и по всей стране, пишет Shopper’s.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

После того, как в России было приостановлено авиасообщение с крупнейшими городами южного региона страны, службы доставки начали предупреждать об увеличении сроков доставки товаров и заказов.

В частности, СДЭК предупредил о задержке заказов в южном направлении и сообщила, что доставка в города, с которыми временно прекращено авиасообщение, будет вестись наземным путем. Срок задержки составляет 2–3 дня.

«В связи с этим согласно пункту 6.12 Регламента возмездного оказания курьерских услуг временно приостанавливаются компенсации за задержки по данным направлениям», — отметили в СДЭК.

В сообщении от Pony Express сообщается о том, что «отправка экспресс-отправлений в данные города будет осуществляться наземным транспортом с увеличенными сроками доставки». При этом, в компании ведется проработка «альтернативных способов доставки».

Служба КСЭ также сообщила, что «продолжают наблюдаться сложности в авиаперевозках по ряду других направлений», из-за чего возможны задержки с доставкой заказов. К компании задержки доставки срочных и сверхсрочных грузов и корреспонденции может задерживаться не только в южных направлениях, но и в следующих городах: Абакан, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Новокузнецк, Новосибирск, Томск.

«Отклонения от заявленных сроков предварительно составляют от 1 до 3 рабочих дней», — сообщила КСЭ.

Напомним, что до 2 марта прекращено авиасообщение с Ростовом-на-Дону, Краснодаром, Ставрополем, Грозным, Астраханью, Волгоградом и некоторыми другими городами.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики.

Delivery Club: самыми популярными тратами в день зарплаты стали походы в рестораны и доставка еды.

Retail.ru

доставка, покупатели, онлайн-ритейлСлужбы доставки предупредили клиентов о задержках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sluzhby-dostavki-predupredili-klientov-o-zaderzhkakh-24-fevralya-2022-214254/2022-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052