Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
1 сентября 2023, 17:19 4082 просмотра

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый универмаг

Бренд «Слепая курица» открыл свой первый универмаг — department store площадью 3000 кв.м в торгово-развлекательном центре «Афимолл». Вместе с широкой линейкой аксессуаров — очков, обуви и сумок в оффлайн формате в магазине представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.

Фото: NDAB Creativity/shutterstock

NDAB Creativity/shutterstock

«Это первый в России мультибрендовый магазин, реализованный в новых экономических условиях, когда отрасль столкнулась с масштабным сбоем поставок и сложностей в системе банковских взаиморасчетов из-за санкций, — рассказал основатель бренда „Слепая курица“ Михаил Молчанов. — „Слепая Курица“ успешно справилась с закупкой основных коллекций на весенне-летний сезон и уже готова к сезону осень-зима 2023/24 года».

Ранее бренд «Слепая курица» был известен как сеть оптик, однако компания решила развиваться в качестве полноценного department store . Осенью прошлого года ритейлер диверсифицировал бизнес и запустил свой первый магазин обуви на месте ушедшего Zara Home.

Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде

«Стокманн» открыл универмаг в Красноярске

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1607
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
772
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
233
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
364
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый универмаг

Бренд «Слепая курица» открыл свой первый универмаг — department store площадью 3000 кв.м в торгово-развлекательном центре «Афимолл». Вместе с широкой линейкой аксессуаров — очков, обуви и сумок в оффлайн формате в магазине представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.

Фото: NDAB Creativity/shutterstock

NDAB Creativity/shutterstock

«Это первый в России мультибрендовый магазин, реализованный в новых экономических условиях, когда отрасль столкнулась с масштабным сбоем поставок и сложностей в системе банковских взаиморасчетов из-за санкций, — рассказал основатель бренда „Слепая курица“ Михаил Молчанов. — „Слепая Курица“ успешно справилась с закупкой основных коллекций на весенне-летний сезон и уже готова к сезону осень-зима 2023/24 года».

Ранее бренд «Слепая курица» был известен как сеть оптик, однако компания решила развиваться в качестве полноценного department store . Осенью прошлого года ритейлер диверсифицировал бизнес и запустил свой первый магазин обуви на месте ушедшего Zara Home.

Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде

«Стокманн» открыл универмаг в Красноярске

Слепая курица, открытие магазина, развитие сети«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый универмаг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slepaya-kuritsa-otkryla-pervyy-krupnyy-multibrendovyy-univermag/2023-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052