Декоративное изображение
10 556

«Слата» запустила экопродукты собственного производства

Иркутская сеть «Слата» запустила линейку экопродукции.

В новую линейку продуктов от «Слаты» вошли три вида печенья, два вида гранолы и хлеб. Эколинейка разработана совместно с благотворительным фондом «Подари планете жизнь».

Главный технолог сети «Слата» Марина Острасть отметила, что при создании линейки разработчики стремились соблюсти ряд принципов: продукция должна быть изготовлена из местного сырья, со сниженным транспортным следом; в состав не должны входить усилители вкуса и красители; упаковка должна перерабатываться в регионе.

Еще одной особенностью эколинейки стало то, что три рубля с каждой проданной упаковки будут направляться на покупку саженцев для ежегодной посадки лесов в Прибайкалье.

Ранее «Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store.

«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?

Декоративное изображение
Декоративное изображение