Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 октября 2020, 13:09 4195 просмотров

«Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ

Товарооборот собственных торговых марок сетей «Слата»  (Иркутская область) и «ХлебСоль» за 9 месяцев 2020 года вырос на 25%. Доля СТМ в продажах достигла 7,5% — в супермаркетах «Слата» и 15% — в дискаунтерах «ХлебСоль».

Источник: «Слата»

Источник: «Слата» 

Компания отмечает увеличение спроса на  СТМ , в основном, на товары сегментов «лучшая цена в категории» и «средний». В период пандемии вырос спрос бакалею и бытовую химию. К часто приобретаемым товарам СТМ в сети «Слата» относятся алкоголь, бакалея, молоко, яйцо и кондитерские изделия, в «ХлебСоль» — примерно те же продукты плюс крупы и растительное масло. По словам руководителя отдела обеспечения качества группы «Слата» Анастасии Боталовой, доля товаров СТМ в чеке дискаунтера «ХлебСоль» достигает 54%, супермаркета «Слата» — 40%, то есть, каждый второй покупатель предпочитает марку сети.

«Нам важно предложить покупателю качественный и проверенный товар, поэтому осуществляется полный контроль качества поставщиков — аудит производства, регулярные дегустации для оценки стабильности качества продукции, лабораторные исследования на пищевую безопасность и соответствие характеристикам, заявленным в нормативных документах», — говорит Анастасия Боталова.

В настоящее время в сетях группы проводится оптимизация портфеля СТМ в сторону развития среднего ценового сегмента, расширения категории «овощи-фрукты-зелень», вывода новинок в категориях «соки», «бакалея», «молочный гастроном».

Ранее сообщалось о том, что «Слата» открывает новый интернет-магазин.

Кроме того, «Слата» открыла свой трехсотый магазин.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ

Товарооборот собственных торговых марок сетей «Слата»  (Иркутская область) и «ХлебСоль» за 9 месяцев 2020 года вырос на 25%. Доля СТМ в продажах достигла 7,5% — в супермаркетах «Слата» и 15% — в дискаунтерах «ХлебСоль».

Источник: «Слата»

Источник: «Слата» 

Компания отмечает увеличение спроса на  СТМ , в основном, на товары сегментов «лучшая цена в категории» и «средний». В период пандемии вырос спрос бакалею и бытовую химию. К часто приобретаемым товарам СТМ в сети «Слата» относятся алкоголь, бакалея, молоко, яйцо и кондитерские изделия, в «ХлебСоль» — примерно те же продукты плюс крупы и растительное масло. По словам руководителя отдела обеспечения качества группы «Слата» Анастасии Боталовой, доля товаров СТМ в чеке дискаунтера «ХлебСоль» достигает 54%, супермаркета «Слата» — 40%, то есть, каждый второй покупатель предпочитает марку сети.

«Нам важно предложить покупателю качественный и проверенный товар, поэтому осуществляется полный контроль качества поставщиков — аудит производства, регулярные дегустации для оценки стабильности качества продукции, лабораторные исследования на пищевую безопасность и соответствие характеристикам, заявленным в нормативных документах», — говорит Анастасия Боталова.

В настоящее время в сетях группы проводится оптимизация портфеля СТМ в сторону развития среднего ценового сегмента, расширения категории «овощи-фрукты-зелень», вывода новинок в категориях «соки», «бакалея», «молочный гастроном».

Ранее сообщалось о том, что «Слата» открывает новый интернет-магазин.

Кроме того, «Слата» открыла свой трехсотый магазин.

Валерия Миронова, Retail.ru

слата, стм, развитие сети«Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-uvelichivaet-dolyu-i-optimiziruet-portfel-stm-12-oktyabrya-2020-198566/2020-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052