Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 мая 2022, 16:17 20289 просмотров

«Слата» увеличила поставки фруктов и ягод из Турции и Узбекистана

Компания «Слата» взяла курс на развитие внешнеэкономической деятельности и переключила поставки товаров на Турцию, Китай и страны СНГ.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

В ассортименте сети супермаркетов «Слата» появятся нектарины, персики, черешня, слива, абрикосы, манго, клубника из Турции и Узбекистана. В планах у компании до конца года увеличить товарооборот по ВЭДу на 30% по отношению к 2021 году.

События последних месяцев еще раз показали, что торговые сети должны работать на 360 градусов — уметь быстро перестраивать закупки и логистику товаров и находить правильные решения.

«С 2020 года мы стали самостоятельно выходить на внешние рынки. Основные группы, которые на сегодня активно развиваются — это закупка фруктов-овощей, бакалея, а в планах — нон-фуд (непродовольственный товар)», — рассказал руководитель направления ВЭД и ФРОВ Андрей Зудов.

По его словам, поскольку Россия не так далеко территориально находится от Китая и от стран СНГ, с ними проще взаимодействовать.

«Если сравнивать с поставками из стран Африки или Турции, то тут плечо доставки большое. Фрукты везем морем до Санкт-Петербурга или Новороссийска и затем машинами до Иркутска. Весь валовый объем фруктов и овощей с апреля по сентябрь поставляются из стран ближнего зарубежья — Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Китай. Очень оптимистичный взгляд у нас на Китай, однако, текущая ситуация сдерживает развитие направления», — пояснил Зудов.

В магазинах сети уже представлена категория «бакалея» — консервированные персики и ананасы, фунчоза, удон, лапша быстрого приготовления. В работе находится много наименований: соевый соус, картофельные чипсы, предметы женской и детской гигиены.

В целом, компания «Слата» оценивает развитие направления по внешнеэкономической деятельности весьма перспективным. В планах, на конец 2022 года, довести долю в товарообороте сетей по ВЭД до 5%.

Ярослав Шиллер, «Слата»: «Поставщики отзывают повышение цен практически до нуля».

Кроме того, «Слата» расширила программу лояльности.

Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания «Слата» взяла курс на развитие внешнеэкономической деятельности и переключила поставки товаров на Турцию, Китай и страны СНГ.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

В ассортименте сети супермаркетов «Слата» появятся нектарины, персики, черешня, слива, абрикосы, манго, клубника из Турции и Узбекистана. В планах у компании до конца года увеличить товарооборот по ВЭДу на 30% по отношению к 2021 году.

События последних месяцев еще раз показали, что торговые сети должны работать на 360 градусов — уметь быстро перестраивать закупки и логистику товаров и находить правильные решения.

«С 2020 года мы стали самостоятельно выходить на внешние рынки. Основные группы, которые на сегодня активно развиваются — это закупка фруктов-овощей, бакалея, а в планах — нон-фуд (непродовольственный товар)», — рассказал руководитель направления ВЭД и ФРОВ Андрей Зудов.

По его словам, поскольку Россия не так далеко территориально находится от Китая и от стран СНГ, с ними проще взаимодействовать.

«Если сравнивать с поставками из стран Африки или Турции, то тут плечо доставки большое. Фрукты везем морем до Санкт-Петербурга или Новороссийска и затем машинами до Иркутска. Весь валовый объем фруктов и овощей с апреля по сентябрь поставляются из стран ближнего зарубежья — Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Китай. Очень оптимистичный взгляд у нас на Китай, однако, текущая ситуация сдерживает развитие направления», — пояснил Зудов.

В магазинах сети уже представлена категория «бакалея» — консервированные персики и ананасы, фунчоза, удон, лапша быстрого приготовления. В работе находится много наименований: соевый соус, картофельные чипсы, предметы женской и детской гигиены.

В целом, компания «Слата» оценивает развитие направления по внешнеэкономической деятельности весьма перспективным. В планах, на конец 2022 года, довести долю в товарообороте сетей по ВЭД до 5%.

Ярослав Шиллер, «Слата»: «Поставщики отзывают повышение цен практически до нуля».

Кроме того, «Слата» расширила программу лояльности.

Retail.ru

«Слата» увеличила поставки фруктов и ягод из Турции и Узбекистана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Слата» увеличила поставки фруктов и ягод из Турции и Узбекистана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-uvelichila-postavki-fruktov-i-yagod-iz-turtsii-i-uzbekistana-27-maya-2022-217171/2022-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052