Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 апреля 2022, 13:58 7236 просмотров

«Слата» расширила программу лояльности

Сеть супермаркетов «Слата» обновила приложение «Моя Слата», за счет чего планирует до конца 2022 года увеличить проникновение карты лояльности с 55 до 80%.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

До обновления приложение «Моя Слата» работало уже три года и имело небольшое количество опций. Стремясь улучшить качество сервиса, компания доработала приложение под актуальные потребности покупателей, добавила привилегии и возможности. Как рассказала директор по маркетингу сети супермаркетов «Слата» Елена Генералова, обновленное приложение позволяет получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое.

Также сеть запустила telegram-канал, подписчикам которого предлагается получить 100 бонусов приветственных на карту лояльности «ФрешКарта». Для подписчиков канала действует программа привилегий — подарочные бонусы, специальные персональные купоны на покупку с более глубокой скидкой, которых нет в магазинах, развлекательный и полезный контент по приготовлению вкусных блюд и другое. В ближайшее время появятся уровни участия, открывающие новые возможности для владельцев «ФрешКарты — клубы по потребительским интересам, персональные предложения для каждого пользователя с учетом его истории покупок, гейминг, розыгрыши и подарки.

Приложение позволяет отказаться от бумажных чеков. Теперь все чеки за покупку будут приходить пользователю на электронную почту.

Ранее сообщалось о том, что «Слата» и «ХлебСоль» переключаются на новых импортеров.

Кроме того, в сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» расширила программу лояльности

Сеть супермаркетов «Слата» обновила приложение «Моя Слата», за счет чего планирует до конца 2022 года увеличить проникновение карты лояльности с 55 до 80%.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

До обновления приложение «Моя Слата» работало уже три года и имело небольшое количество опций. Стремясь улучшить качество сервиса, компания доработала приложение под актуальные потребности покупателей, добавила привилегии и возможности. Как рассказала директор по маркетингу сети супермаркетов «Слата» Елена Генералова, обновленное приложение позволяет получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое.

Также сеть запустила telegram-канал, подписчикам которого предлагается получить 100 бонусов приветственных на карту лояльности «ФрешКарта». Для подписчиков канала действует программа привилегий — подарочные бонусы, специальные персональные купоны на покупку с более глубокой скидкой, которых нет в магазинах, развлекательный и полезный контент по приготовлению вкусных блюд и другое. В ближайшее время появятся уровни участия, открывающие новые возможности для владельцев «ФрешКарты — клубы по потребительским интересам, персональные предложения для каждого пользователя с учетом его истории покупок, гейминг, розыгрыши и подарки.

Приложение позволяет отказаться от бумажных чеков. Теперь все чеки за покупку будут приходить пользователю на электронную почту.

Ранее сообщалось о том, что «Слата» и «ХлебСоль» переключаются на новых импортеров.

Кроме того, в сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки.

Валерия Миронова, Retail.ru

слата, покупатели, продукты питания, развитие сети«Слата» расширила программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-rasshirila-programmu-loyalnosti-11-aprelya-2022-215618/2022-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052