Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8 011

Поделиться

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель постоянно использует кассы самообслуживания, а 60% клиентов сети стали использовать их чаще, чем в 2022 году. В апреле 2023 года сеть внесла актуальные дополнения в свои селфчекауты — внедрила голосовое сопровождение, световую индикацию, отправку электронных чеков на почту.

В 42 супермаркетах «Слата» установлено более 150 касс самообслуживания (КСО) собственного производства. В скором времени КСО появятся в магазинах Братска. К настоящему времени системы самообслуживания практически все время использует половина покупателей, а 60% в 2023 году стали чаще их использовать, чем годом ранее.

По словам главного инженера сектора поддержки кассового оборудования ТС «Слата» Руслана Абдуллина, кассы самообслуживания в «Слате» — это полностью собственная разработка сети. Так называемое «железо» приходит из Китая, в России производится сборка и зашивается программное обеспечение. Ежегодно ПО дорабатывается, улучшается, внедряются актуальные запросы. Так, в апреле 2023 года компания произвела очередные дополнения в КСО.

Компания также реализовала голосовое сопровождение покупки. Касса «голосом» оповещает покупателя в случае необходимости отсканировать маркировку товара, при выборе варианта оплаты, при возникающих ошибках, а также предлагает отсканировать фреш-карту.

Кроме того, в кассах появилась световая индикация. В режиме ожидания «топпер» кассы горит зеленым, этот же цветовой индикатор сопровождает покупку до успешного завершения. Красный начнет мигать, если на кассе в момент покупки произошла внештатная ситуация. Индикация позволяет сотрудникам, находящимся в зоне КСО, своевременно реагировать на возникающие проблемы и помогать устранять их. Реализована отправка электронных чеков на почту, которая была указана на момент регистрации в личном кабинете на сайте «фрешкарта.рф» и при условии, что покупатель подключил опцию отправки чеков на e-mail на сайте или в приложении «Моя Слата».

Весь спектр возможностей программ лояльности сети «Слата» также отображается на КСО: акции, скидки, бонусы по карте лояльности, фишки на накопительные акции. Реализована возможность бесконтактной оплаты по системе быстрых платежей (СБП). В сети эта услуга набирает популярность у покупателей.

«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами