Декоративное изображение
2 581

Скидки помогли Marks&Spencer

Базовые продажи британской сети Marks & Spencer показали небольшой рост в период рождественских праздников, благодаря скидочным программам, которые привлекли покупателей, испытывающих последствия государственной политики по сокращению расходов. Выручка открытых не позднее года назад магазинов фирмы-лидера на рынке одежды Британии выросла на 0,5 процента за 13 недель к 31 декабря. Рост располагаемого дохода британских домохозяйств сдерживается увеличением цен, слабой динамикой зарплат и мерами правительства по сокращению госрасходов. Дополнительно на показатели Marks & Spencer повлияла теплая зима, не стимулировавшая покупки сезонной одежды. "В свете сохраняющейся макроэкономической неопределенности мы ожидаем, что условия на рынке останутся сложными", - говорится в сообщении M&S. Магазины компании, считающейся одним из индикаторов розничного рынка Великобритании, ежедневно посещают около 21 миллиона человек. Reuters 
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение