E-commerce, интернет-магазины
Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
22 мая 2019, 12:09 798 просмотров

«Ситилинк» запомнит голоса покупателей

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс. Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

ситилинк

Компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit, что позволяет «Ситилинк» в режиме реального времени применять возможности интеллектуальных систем по распознаванию и синтезу речи. В рамках проекта «Ситилинк» осуществил интеграцию платформенного (PaaS) решения Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина citilink.ru, доступного с терминала. В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс. Облака» — в частности, для создания голосового помощника.

«Около 800 клиентских терминалов «Ситилинк», установленных в торговых залах магазинов-складов, смогут распознавать свободную речь, упрощая покупателям взаимодействие с интерфейсом каталога нашего интернет-магазина, увеличивая пропускную способность торговой точки и повышая скорость обслуживания. Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi — терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми», — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».

Проект является частью масштабного плана по модернизации терминалов компании. Следующий этап позволит покупателям получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру.

Для лучшего качества распознавания речи в Yandex SpeechKit используются большие массивы данных из сервисов и приложений «Яндекса». Это позволяет постоянно улучшать качество распознавания. В систему также встроен детектор голосовой активности, который следит за появлением во входящем звуковом потоке человеческого голоса, остальные звуки игнорируются.

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» на 26% увеличил количество онлайн-заказов в Петербурге.

Кроме того, «Ситилинк» развивает сотрудничество с «Холодильник. Ру» и строит планы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
45
4 направления в дизайне, реализованные в торговых ...
300
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
1798
О том, как продавать рыбу «первой» свежести и нас...
1288
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2061
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2657

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс. Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

ситилинк

Компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit, что позволяет «Ситилинк» в режиме реального времени применять возможности интеллектуальных систем по распознаванию и синтезу речи. В рамках проекта «Ситилинк» осуществил интеграцию платформенного (PaaS) решения Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина citilink.ru, доступного с терминала. В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс. Облака» — в частности, для создания голосового помощника.

«Около 800 клиентских терминалов «Ситилинк», установленных в торговых залах магазинов-складов, смогут распознавать свободную речь, упрощая покупателям взаимодействие с интерфейсом каталога нашего интернет-магазина, увеличивая пропускную способность торговой точки и повышая скорость обслуживания. Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi — терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми», — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».

Проект является частью масштабного плана по модернизации терминалов компании. Следующий этап позволит покупателям получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру.

Для лучшего качества распознавания речи в Yandex SpeechKit используются большие массивы данных из сервисов и приложений «Яндекса». Это позволяет постоянно улучшать качество распознавания. В систему также встроен детектор голосовой активности, который следит за появлением во входящем звуковом потоке человеческого голоса, остальные звуки игнорируются.

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» на 26% увеличил количество онлайн-заказов в Петербурге.

Кроме того, «Ситилинк» развивает сотрудничество с «Холодильник. Ру» и строит планы.

Retail.ru

«Ситилинк» запомнит голоса покупателей«Ситилинк», Развитие сети, Технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ситилинк» запомнит голоса покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-zapomnit-golosa-pokupateley/2019-12-05

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052