Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 апреля 2021, 13:28 5934 просмотра

«Ситилинк»: россияне обновили центры домашних развлечений

Аналитики «Ситилинк» изучили покупательский спрос на телевизоры, приставки и комплекты спутникового ТВ за I квартал 2021 г. mojzagrebinfo/ Pixabay
mojzagrebinfo/ Pixabay

По итогам первых трех месяцев этого года суммарные продажи телевизоров всех диагоналей в интернет-магазине и точках продаж сети продемонстрировали рост на 25% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Средняя цена составила 20 тыс. рублей.

Наибольшей популярностью пользовались телевизоры с диагоналями 24, 32 и 43 дюйма. Устройства с диагональю 55 дюймов стали самым быстрорастущим сегментом.

Игровые консоли продавались на 60% лучше, чем в прошлом году. Пик продаж был достигнут в марте 2021 г., когда спрос на приставки составил +121%. Более 90% спроса пришлось на Sony PlayStation 5. На увеличение спроса на игровые приставки повлияло формирование интересных бандлов (комплектов), в которые помимо самих консолей входят игры или аксессуары — джойстики, пульты дистанционного управления, камеры.

Проводя анализ спроса на домашние развлечения, можно отметить снижение интереса к комплектам спутникового ТВ. Аналитика свидетельствует о том, что спрос на видеоконтент сместился в сторону онлайн-кинотеатров.

«Стабильный спрос на телевизоры вызван не только желанием обновить домашний центр развлечений, но и с продолжающимся трендом по переносу расходов с путешествий и походов в кино на приобретение техники и электроники. Пока классические форматы проведения досуга, такие как просмотр телеканалов через спутниковое ТВ, несколько теряют своего покупателя, приставки и телевизоры с интегрированными браузерами и предустановленными кино-приложениями наращивают аудиторию своих поклонников», — прокомментировал директор по закупкам «Ситилинк» Олег Пчельников.

Ранее сообщалось, что мировой рынок ПК рекордной вырос в I квартале 2021 года.

Президент Toshiba подал в отставку на фоне острых противоречий по поводу продажи компании.

Retail.ru

Логотип Ситилинк

Ситилинк

«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и&nbs...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитики «Ситилинк» изучили покупательский спрос на телевизоры, приставки и комплекты спутникового ТВ за I квартал 2021 г. mojzagrebinfo/ Pixabay
mojzagrebinfo/ Pixabay

По итогам первых трех месяцев этого года суммарные продажи телевизоров всех диагоналей в интернет-магазине и точках продаж сети продемонстрировали рост на 25% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Средняя цена составила 20 тыс. рублей.

Наибольшей популярностью пользовались телевизоры с диагоналями 24, 32 и 43 дюйма. Устройства с диагональю 55 дюймов стали самым быстрорастущим сегментом.

Игровые консоли продавались на 60% лучше, чем в прошлом году. Пик продаж был достигнут в марте 2021 г., когда спрос на приставки составил +121%. Более 90% спроса пришлось на Sony PlayStation 5. На увеличение спроса на игровые приставки повлияло формирование интересных бандлов (комплектов), в которые помимо самих консолей входят игры или аксессуары — джойстики, пульты дистанционного управления, камеры.

Проводя анализ спроса на домашние развлечения, можно отметить снижение интереса к комплектам спутникового ТВ. Аналитика свидетельствует о том, что спрос на видеоконтент сместился в сторону онлайн-кинотеатров.

«Стабильный спрос на телевизоры вызван не только желанием обновить домашний центр развлечений, но и с продолжающимся трендом по переносу расходов с путешествий и походов в кино на приобретение техники и электроники. Пока классические форматы проведения досуга, такие как просмотр телеканалов через спутниковое ТВ, несколько теряют своего покупателя, приставки и телевизоры с интегрированными браузерами и предустановленными кино-приложениями наращивают аудиторию своих поклонников», — прокомментировал директор по закупкам «Ситилинк» Олег Пчельников.

Ранее сообщалось, что мировой рынок ПК рекордной вырос в I квартале 2021 года.

Президент Toshiba подал в отставку на фоне острых противоречий по поводу продажи компании.

Retail.ru

«Ситилинк»: россияне обновили центры домашних развлечений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ситилинк»: россияне обновили центры домашних развлечений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-rossiyane-obnovili-tsentry-domashnikh-razvlecheniy-21-aprelya-2021-203918/2022-08-11

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052