Магазины для детей
Техника, электроника, сотовый ритейл
10 сентября 2019, 16:14 899 просмотров

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники — ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел. Всего запланировано расширение до 52 товарных наименований.

Ситилинк

Новые модели находятся в двух логистических хабах компании — в Подмосковье и Екатеринбурге. Процесс распределения по магазинам-складам начался с крупных городов — с Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Казани и Ростова-на-Дону, затем затронет другие населенные пункты. Товары уже можно приобрести через интернет-магазин компании.

По данным «Ситилинка», объем рынка детских автокресел составляет около 4 млрд руб., из них на реализацию через интернет приходится 25%. В планах компании за 3 года увеличить свою долю в общем объеме онлайн-продажах данной категории до 10%.

«Компания давно продает автомобильную технику, гаджеты — все то, что полезно и нужно автовладельцу. Теперь в нашем ассортименте не только товары для водителя, но и средства безопасности для маленьких пассажиров, относящиеся к категории детской продукции», — комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».

Ранее компания развивала данное направление, но приостановила его в конце 2015 года в соответствии со стратегией приоритетного продвижения основных товарных групп.

«Сейчас ситуация на рынке меняется, покупатель все больше ценит возможность приобрести все в одном месте, и мы постепенно более активно наращиваем объемы продаж по другим направлениям — не только консоли, но и игры, не только ноутбуки, но и сумки или рюкзаки для них, как офисное оборудование, так и мебель, кресла, канцелярию и так далее, при этом сохраняя технику основным продуктовым ядром сети, так как являемся уникальными специалистами в этой сфере, — отметил Михаил Славинский, генеральный директор „Ситилинк“. — На рынке детских кресел работают разные игроки: классические ритейл-сети, онлайн-продавцы и специализированные магазины, но я уверен мы выдержим конкуренцию и завоюем доверие нового для нас сегмента покупателей. Мы продолжим пополнять ассортимент смежными категориями товаров, необходимыми нашим покупателям».

Ранее сообщалось, что «Ситилинк» запускает выдачу заказов Pony Express.

Кроме того, «Ситилинк» делает ставку на терминалы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1275
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1116
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
222
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2855
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
557
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
3466

С начала сентября «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники — ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел. Всего запланировано расширение до 52 товарных наименований.

Ситилинк

Новые модели находятся в двух логистических хабах компании — в Подмосковье и Екатеринбурге. Процесс распределения по магазинам-складам начался с крупных городов — с Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Казани и Ростова-на-Дону, затем затронет другие населенные пункты. Товары уже можно приобрести через интернет-магазин компании.

По данным «Ситилинка», объем рынка детских автокресел составляет около 4 млрд руб., из них на реализацию через интернет приходится 25%. В планах компании за 3 года увеличить свою долю в общем объеме онлайн-продажах данной категории до 10%.

«Компания давно продает автомобильную технику, гаджеты — все то, что полезно и нужно автовладельцу. Теперь в нашем ассортименте не только товары для водителя, но и средства безопасности для маленьких пассажиров, относящиеся к категории детской продукции», — комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».

Ранее компания развивала данное направление, но приостановила его в конце 2015 года в соответствии со стратегией приоритетного продвижения основных товарных групп.

«Сейчас ситуация на рынке меняется, покупатель все больше ценит возможность приобрести все в одном месте, и мы постепенно более активно наращиваем объемы продаж по другим направлениям — не только консоли, но и игры, не только ноутбуки, но и сумки или рюкзаки для них, как офисное оборудование, так и мебель, кресла, канцелярию и так далее, при этом сохраняя технику основным продуктовым ядром сети, так как являемся уникальными специалистами в этой сфере, — отметил Михаил Славинский, генеральный директор „Ситилинк“. — На рынке детских кресел работают разные игроки: классические ритейл-сети, онлайн-продавцы и специализированные магазины, но я уверен мы выдержим конкуренцию и завоюем доверие нового для нас сегмента покупателей. Мы продолжим пополнять ассортимент смежными категориями товаров, необходимыми нашим покупателям».

Ранее сообщалось, что «Ситилинк» запускает выдачу заказов Pony Express.

Кроме того, «Ситилинк» делает ставку на терминалы.

Retail.ru

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров«Ситилинк», Развитие сети, Техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ситилинк» расширил линейку детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-rasshiril-lineyku-detskikh-tovarov-10-sentyabrya-2019-186345/2019-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052