Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 августа 2019, 13:49 2441 просмотр

«Ситилинк» делает ставку на терминалы

Электронный дискаунтер «Ситилинк» расширил омниканальную модель взаимодействия с покупателями с помощью новой функции киосков самообслуживания. Клиенты смогут использовать все возможности своего личного кабинета не только с привычных устройств — смартфона или ПК, но и через терминалы сети. С 23 августа эту технологию можно испытать в новом, 11-ом магазине «Ситилинк» в Москве, расположенном в БЦ «Бакунинский» по адресу: Бакунинская улица, 69, стр. 1, затем функция станет доступна по всей сети.

Теперь у покупателя в офлайн-магазинах появилась возможность проверять корзину, открывать историю покупок, оформлять и отслеживать свой заказ. Обновленный сценарий работы с устройством расширяет опциональные возможности терминала, повышает удобство покупок и скорость получения заказа. В новом магазине площадью 700 кв.м. в наличии представлено более 8 тысяч наименований товара, но с появлением доступа в личный кабинет посетитель может управлять позициями из всего ассортимента дискаунтера.

Для обеспечения безопасности пользователям предлагается несколько вариантов доступа к личному кабинету. Помимо классического способа через логин и пароль есть вариация с двухфакторной аутентификацией (на указанный покупателем номер телефона системой высылается sms-код с одноразовым паролем для входа), а также возможность получения доступа с помощью QR-кода. Терминал становится автономным, безопасным и удобным и для неопытных, и для продвинутых клиентов.

Кроме того, возможности обновленного программного обеспечения позволили консолидировать информацию о текущих заказах покупателя вне зависимости от точки доступа — обращения в call-центр, через сайт, его мобильную версию или с помощью терминала. Это помогает ускорить процессы обслуживания потребителя, обработки заказов.

Запуску технологии предшествовал период тестирования. В качестве эксперимента вход в личный кабинет через терминалы был доступен в 50 магазинах «Ситилинк» по всей России. Теперь эта возможность будет работать на постоянной основе во всех точках сети. Ввод личного кабинета завершает первый этап масштабной модернизации терминалов и их развития на кросс-платформе, объединяющей веб-сервисы сайта и ПО киосков.

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» обратил внимание на средства криптографической защиты.

Кроме того, «Ситилинк» запомнит голоса покупателей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ситилинк» делает ставку на терминалы

Электронный дискаунтер «Ситилинк» расширил омниканальную модель взаимодействия с покупателями с помощью новой функции киосков самообслуживания. Клиенты смогут использовать все возможности своего личного кабинета не только с привычных устройств — смартфона или ПК, но и через терминалы сети. С 23 августа эту технологию можно испытать в новом, 11-ом магазине «Ситилинк» в Москве, расположенном в БЦ «Бакунинский» по адресу: Бакунинская улица, 69, стр. 1, затем функция станет доступна по всей сети.

Теперь у покупателя в офлайн-магазинах появилась возможность проверять корзину, открывать историю покупок, оформлять и отслеживать свой заказ. Обновленный сценарий работы с устройством расширяет опциональные возможности терминала, повышает удобство покупок и скорость получения заказа. В новом магазине площадью 700 кв.м. в наличии представлено более 8 тысяч наименований товара, но с появлением доступа в личный кабинет посетитель может управлять позициями из всего ассортимента дискаунтера.

Для обеспечения безопасности пользователям предлагается несколько вариантов доступа к личному кабинету. Помимо классического способа через логин и пароль есть вариация с двухфакторной аутентификацией (на указанный покупателем номер телефона системой высылается sms-код с одноразовым паролем для входа), а также возможность получения доступа с помощью QR-кода. Терминал становится автономным, безопасным и удобным и для неопытных, и для продвинутых клиентов.

Кроме того, возможности обновленного программного обеспечения позволили консолидировать информацию о текущих заказах покупателя вне зависимости от точки доступа — обращения в call-центр, через сайт, его мобильную версию или с помощью терминала. Это помогает ускорить процессы обслуживания потребителя, обработки заказов.

Запуску технологии предшествовал период тестирования. В качестве эксперимента вход в личный кабинет через терминалы был доступен в 50 магазинах «Ситилинк» по всей России. Теперь эта возможность будет работать на постоянной основе во всех точках сети. Ввод личного кабинета завершает первый этап масштабной модернизации терминалов и их развития на кросс-платформе, объединяющей веб-сервисы сайта и ПО киосков.

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» обратил внимание на средства криптографической защиты.

Кроме того, «Ситилинк» запомнит голоса покупателей.

Retail.ru

«Ситилинк», Развитие сети, Техника«Ситилинк» делает ставку на терминалы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-delaet-stavku-na-terminaly-23-avgusta-2019-185866/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052