Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
30 июня 2020, 16:42 2309 просмотров

«Ситилинк» изучил потребительское поведение россиян на самоизоляции

Эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили изменение покупательского спроса и предпочтения россиян в течение самоизоляции. С точки зрения структуры потребления, покупательские предпочтения россиян в сегменте электроники и техники изменялись от месяца к месяцу.

Источник: Natee Photo/shutterstock

Natee Photo/shutterstock

Повышенный спрос на отдельные категории товаров начался до официального введения самоизоляции. С середины марта продажи крупной бытовой техники и товаров для дистанционной работы и обучения стали увеличиваться кратно по отношению к аналогичным периодам прошлого года. Так, продажи ноутбуков и сопутствующих аксессуаров (web-камеры, гарнитуры) на неделе с 23 марта выросли почти в 5 раз. Это стало абсолютным рекордом за историю компании. Аналогичная ситуация наблюдалась в товарной группе крупной бытовой техники. Продажи посудомоечных машин с 10 по 22 марта выросли в 4 раза, морозильных камер — в 3,8 раза, стиральных машин — в 2,7 раза (по отношению к аналогичному периоду прошлого года).

В апреле высокий интерес к товарам для организации дистанционной работы сохранялся. Благодаря широкому ассортименту и большим запасам соответствующих моделей доля «Ситилинк» в сегменте ноутбуков на рынке достигает 18,9%, что стало самым высоким показателем за историю компании.

Наряду с сохранением высокого спроса на электронику и технику для удаленной работы, в апреле увеличился спрос на товары для хобби. Продажи игровых консолей выросли в 4,4 раза, отдельные бренды товарной группы демонстрировали рост в 14 раз (Play Station). Продажи музыкальных инструментов выросли на 166%.

В апреле россияне начинают больше времени уделять процессу приготовления пищи (продажи многофункциональных кухонных машин увеличились в 7,5 раз, мини-печей — в 6,5 раз, хлебопечек — в 3,3 раза), современным технологиям для повышения уровня комфорта в доме и заботе о красоте и здоровье. Так, продажи умных колонок выросли в 5 раз, а товаров для красоты и здоровья в 4,8 раз.

Также в апреле покупатели постепенно начинают готовиться к открытию дачного сезона. Продажи аксессуаров для пневмоинструментов увеличиваются в 3,6 раза, инструментов для сада и огорода в 2,3 раза.

В мае спрос на ноутбуки, планшеты и бытовую технику сохраняется. А интерес к технике для красоты и здоровья повышается (рост продаж в 5,4 раза).

С приближением лета в мае увеличиваются продажи электроинструментов (в 2,7 раза), культиваторов (в 7,5 раз), поливочного оборудования (в 2,7 раза), газонокосилок (в 1,9 раза), а также фото- и видеотехники (в 5,4 раза). Вместе с тем, холодный май поспособствует росту продаж климатической техники. Продажи обогревателей увеличились в 3 раза, тепловентиляторов — почти в 14 раз, водонагревателей — в 4,5 раза.

Ранее «Ситилинк» сообщил о том, что россияне начали готовиться к автомобильным путешествиям.

Кроме того, оборот «Ситилинк» превысил 100 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип Ситилинк Ситилинк

«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и ...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили изменение покупательского спроса и предпочтения россиян в течение самоизоляции. С точки зрения структуры потребления, покупательские предпочтения россиян в сегменте электроники и техники изменялись от месяца к месяцу.

Источник: Natee Photo/shutterstock

Natee Photo/shutterstock

Повышенный спрос на отдельные категории товаров начался до официального введения самоизоляции. С середины марта продажи крупной бытовой техники и товаров для дистанционной работы и обучения стали увеличиваться кратно по отношению к аналогичным периодам прошлого года. Так, продажи ноутбуков и сопутствующих аксессуаров (web-камеры, гарнитуры) на неделе с 23 марта выросли почти в 5 раз. Это стало абсолютным рекордом за историю компании. Аналогичная ситуация наблюдалась в товарной группе крупной бытовой техники. Продажи посудомоечных машин с 10 по 22 марта выросли в 4 раза, морозильных камер — в 3,8 раза, стиральных машин — в 2,7 раза (по отношению к аналогичному периоду прошлого года).

В апреле высокий интерес к товарам для организации дистанционной работы сохранялся. Благодаря широкому ассортименту и большим запасам соответствующих моделей доля «Ситилинк» в сегменте ноутбуков на рынке достигает 18,9%, что стало самым высоким показателем за историю компании.

Наряду с сохранением высокого спроса на электронику и технику для удаленной работы, в апреле увеличился спрос на товары для хобби. Продажи игровых консолей выросли в 4,4 раза, отдельные бренды товарной группы демонстрировали рост в 14 раз (Play Station). Продажи музыкальных инструментов выросли на 166%.

В апреле россияне начинают больше времени уделять процессу приготовления пищи (продажи многофункциональных кухонных машин увеличились в 7,5 раз, мини-печей — в 6,5 раз, хлебопечек — в 3,3 раза), современным технологиям для повышения уровня комфорта в доме и заботе о красоте и здоровье. Так, продажи умных колонок выросли в 5 раз, а товаров для красоты и здоровья в 4,8 раз.

Также в апреле покупатели постепенно начинают готовиться к открытию дачного сезона. Продажи аксессуаров для пневмоинструментов увеличиваются в 3,6 раза, инструментов для сада и огорода в 2,3 раза.

В мае спрос на ноутбуки, планшеты и бытовую технику сохраняется. А интерес к технике для красоты и здоровья повышается (рост продаж в 5,4 раза).

С приближением лета в мае увеличиваются продажи электроинструментов (в 2,7 раза), культиваторов (в 7,5 раз), поливочного оборудования (в 2,7 раза), газонокосилок (в 1,9 раза), а также фото- и видеотехники (в 5,4 раза). Вместе с тем, холодный май поспособствует росту продаж климатической техники. Продажи обогревателей увеличились в 3 раза, тепловентиляторов — почти в 14 раз, водонагревателей — в 4,5 раза.

Ранее «Ситилинк» сообщил о том, что россияне начали готовиться к автомобильным путешествиям.

Кроме того, оборот «Ситилинк» превысил 100 млрд рублей.

Retail.ru

«Ситилинк» изучил потребительское поведение россиян на самоизоляции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ситилинк» изучил потребительское поведение россиян на самоизоляции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-izuchil-potrebitelskoe-povedenie-rossiyan-na-samoizolyatsii-30-iyunya-2020-195579/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052