Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Синергия» снизила доходность
Производитель «Белуги» снизил рентабельность
Один из лидеров российского алкогольного рынка компания «Синергия» продемонстрировала снижение доходности в первом полугодии 2012 года. Чистая прибыль компании снизилась на 49%, до 500,78 млн руб., отмечается в отчетности «Синергии» по МСФО. При этом выручка компании в отчетный период поднялась на 11%, до 11,38 млрд руб., благодаря росту объемов продаж водки. Показатель EBITDA снизился на 4%, до 1,29 млрд руб., рентабельность по EBITDA сократилась до 11%. Среди факторов, оказавших воздействие на негативные финансовые показатели, в компании называют засуху в начале года, приведшую к потерям в сельскохозяйственном подразделении бизнеса «Синергии». Кроме того, в первом полугодии 2011 года компания получила единовременные доходы от курсовых разниц после SPO, чего не было в текущем году.

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с «узкими местами» и где скрываются резервы эффективности?