Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
24 января 2013, 00:09 2443 просмотра

«Синергия» объявила результаты

Группа «Синергия» объявила операционные результаты за 2012 год
Группа «Синергия» опубликовала вчера операционные результаты за 2012 год. Продажи за год выросли на 4% до 14,3 млн. дал на фоне сильного 1П12 (рост в годовом выражении составил 13,4%), а также за счет их увеличения в 4К12 на 2% в годовом выражении (до 5 млн. дал). Это чуть выше роста рынка алкогольной продукции в целом (за 11М12 он составил 2,6% в годовом выражении), а значит, компании, вероятно, удалось удержать свою долю рынка.
Наше мнение. Результаты на уровне наших ожиданий и выглядят вполне достойно с учетом повышения акцизов на алкоголь в среднем на 20% в 2012 году. Тем не менее финансовые результаты будут важнее, т. к. они покажут, сопровождался ли рост продаж генерацией денежных потоков.
Михаил Красноперов, Sberbank CIB, для РБК Daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Синергия» объявила результаты
Группа «Синергия» объявила операционные результаты за 2012 год
Группа «Синергия» опубликовала вчера операционные результаты за 2012 год. Продажи за год выросли на 4% до 14,3 млн. дал на фоне сильного 1П12 (рост в годовом выражении составил 13,4%), а также за счет их увеличения в 4К12 на 2% в годовом выражении (до 5 млн. дал). Это чуть выше роста рынка алкогольной продукции в целом (за 11М12 он составил 2,6% в годовом выражении), а значит, компании, вероятно, удалось удержать свою долю рынка.
Наше мнение. Результаты на уровне наших ожиданий и выглядят вполне достойно с учетом повышения акцизов на алкоголь в среднем на 20% в 2012 году. Тем не менее финансовые результаты будут важнее, т. к. они покажут, сопровождался ли рост продаж генерацией денежных потоков.
Михаил Красноперов, Sberbank CIB, для РБК Daily
синергия, алкогольный рынок, водка, крепкий алкоголь, итоги 2012«Синергия» объявила результаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sinergiya-obyavila-rezultaty/2013-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052