Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
2 октября 2012, 00:02 2639 просмотров

«Синергия» снизила доходность

Производитель «Белуги» снизил рентабельность

Один из лидеров российского алкогольного рынка компания «Синергия» продемонстрировала снижение доходности в первом полугодии 2012 года. Чистая прибыль компании снизилась на 49%, до 500,78 млн руб., отмечается в отчетности «Синергии» по МСФО. При этом выручка компании в отчетный период поднялась на 11%, до 11,38 млрд руб., благодаря росту объемов продаж водки. Показатель EBITDA снизился на 4%, до 1,29 млрд руб., рентабельность по EBITDA сократилась до 11%. Среди факторов, оказавших воздействие на негативные финансовые показатели, в компании называют засуху в начале года, приведшую к потерям в сельскохозяйственном подразделении бизнеса «Синергии». Кроме того, в первом полугодии 2011 года компания получила единовременные доходы от курсовых разниц после SPO, чего не было в текущем году.

РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Синергия» снизила доходность

Производитель «Белуги» снизил рентабельность

Один из лидеров российского алкогольного рынка компания «Синергия» продемонстрировала снижение доходности в первом полугодии 2012 года. Чистая прибыль компании снизилась на 49%, до 500,78 млн руб., отмечается в отчетности «Синергии» по МСФО. При этом выручка компании в отчетный период поднялась на 11%, до 11,38 млрд руб., благодаря росту объемов продаж водки. Показатель EBITDA снизился на 4%, до 1,29 млрд руб., рентабельность по EBITDA сократилась до 11%. Среди факторов, оказавших воздействие на негативные финансовые показатели, в компании называют засуху в начале года, приведшую к потерям в сельскохозяйственном подразделении бизнеса «Синергии». Кроме того, в первом полугодии 2011 года компания получила единовременные доходы от курсовых разниц после SPO, чего не было в текущем году.

РБК Daily

синергия, алкогольный рынок, производство алкоголя«Синергия» снизила доходность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sinergiya-snizila-dokhodnost/2012-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052