Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
SimpleWine: как менялся спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки за 3 года?
Аналитики SimpleWine выяснили, как менялся спрос на коньяк за последние три года и какие еще спиртные напитки предпочитали россияне. Самые высокие темпы роста импорта в 2023 г. показала категория крепких спиртных напитков, по итогам года Simple Group занимает 1-е место в категории «Коньяк».
Vicky Gosselin/shutterstock
Согласно исследованию, в первом квартале 2024 года был зафиксирован рост продаж всей категории крепких спиртных напитков как в деньгах (47%), так и в штуках (54%) во всех каналах продаж. Отмечается, что увеличение продаж крепкого спиртного можно считать трендом, так как в январе—марте 2023 аналитики также зафиксировали рост продаж 54% и 44% соответственно.
Из всех каналов продаж группы компаний наибольший рост пришелся на сегмент HoReCa и составил 72% в штуках в первом квартале 2024 относительно января—марта 2023. Продажи в винотеках SimpleWine за три месяца 2024 выросли на 52% в штуках.
Доля категории «коньяк» относительно продаж всех крепких спиртных напитков увеличилась до 34% в 2024 с 28% в 2022 году. Коньяк занял 3-е место по продажам в первом квартале 2024, уступив настойкам и виски. В 2023 году коньяк был лидером среди крепких спиртных напитков, на 2 месте — настойки, на 3 — виски. В 2022 году коньяк уступил виски и премиальной водке.
Данные основаны на продажах SimpleWine во всех городах присутствия сети. Период: январь 2022 — март 2024.
SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения зумеров, миллениалов и поколения X?
SimpleWine: российское вино вошло в топ-3 по продажам по итогам 2023 года
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?