Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 февраля 2024, 16:39 3385 просмотров

SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения зумеров, миллениалов и поколения X?

Согласно исследованию сети винотек SimpleWine, 23% людей 25–44 лет приобретают алкогольные напитки 1 раз в неделю, 14% этой возрастной категории не покупают алкоголь вообще, и лишь 6% — 5 раз в неделю и более.

Фото: Vicky Gosselin/shutterstock

Vicky Gosselin/shutterstock

По результатам исследования выяснилось, что 17% респондентов в возрасте 45–54 покупают продукцию 1 раз в неделю, 16% не употребляют такие напитки и 4% берут их от 5 раз за 7 дней. 26% представителей возраста 55–64 приобретают алкоголь раз в полгода и реже, при этом 13% игнорируют категорию, а 3% посещают алкогольные магазины более 5 раз в неделю. Большинство зумеров 18–24 лет не покупают алкоголь(35%), а те, кто его пьет, приобретают его 2–3 раза в месяц (13%). При этом всего 5% младшего поколения покупает напитки 5 раз в неделю и более.

Тихие вина чаще всего выбирали более зрелые респонденты — этот напиток предпочитают 22% поколения X, 21% миллениалов и 14% зумеров. Что касается содержания сахара, то фаворитом у всех поколений является полусладкое вино: его выбирают 72% зумеров, 66% миллениалов и 64% людей в возрасте 45–54 лет. На втором месте у зумеров находится сухое вино(29%), третьем — сладкое(27%), четвертом — полусухое(23%). 38% опрошенных 25–44 лет нравятся сухие вина, 35,5% — полусухие, 15% — сладкие. 34% респондентов 45–54 лет выбирают сухое вино, 25% — полусухое и всего 6% — сладкое. 44% опрошенных 55–64 предпочитают полусладкое, 24% — полусухое и лишь 4% — сладкое. Фаворитом же у старшей возрастной категории 55–64 является сухое вино (47%).

Исследование также показало, что игристые вина выбирают 21% респондентов поколения X, 22% миллениалов и 22% зумеров. Лидирующее место среди игристых вин занимают произведенные на территории России — его покупают 53% зумеров, 51% миллениалов, 62% поколения X. Зумеры, помимо российского игристого, предпочитают ламбруско (25%) и французское шампанское (23%), миллениалы — итальянские игристые вина ламбруско (36%), асти (35%) и просекко (33%), а X — ламбруско (22%) и асти (22%).

Что касается крепких напитков, то самые молодые участники опроса ответили, что не употребляют и им не нравятся такие напитки, как коньяк, арманьяк и бренди (11%). В это же время миллениалы и поколение X употребляют перечисленные выше напитки в схожем количестве — 20,5% и 22% соответственно. Интересно, что текилу больше всех предпочитают зумеры: 9% зумерского поколения против 6% поколения Y и 2% поколения X.

Выборка — 5000 респондентов, мужчины и женщины старше 18 лет. Выборка репрезентативна половозрастной структуре населения и городам проживания. Данные исследования основаны на ответах респондентов из Санкт-Петербурга, Москвы, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Самары, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Волгограда, Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска, Воронежа.

SimpleWine: российское вино вошло в топ-3 по продажам по итогам 2023 года

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения зумеров, миллениалов и поколения X?

Согласно исследованию сети винотек SimpleWine, 23% людей 25–44 лет приобретают алкогольные напитки 1 раз в неделю, 14% этой возрастной категории не покупают алкоголь вообще, и лишь 6% — 5 раз в неделю и более.

Фото: Vicky Gosselin/shutterstock

Vicky Gosselin/shutterstock

По результатам исследования выяснилось, что 17% респондентов в возрасте 45–54 покупают продукцию 1 раз в неделю, 16% не употребляют такие напитки и 4% берут их от 5 раз за 7 дней. 26% представителей возраста 55–64 приобретают алкоголь раз в полгода и реже, при этом 13% игнорируют категорию, а 3% посещают алкогольные магазины более 5 раз в неделю. Большинство зумеров 18–24 лет не покупают алкоголь(35%), а те, кто его пьет, приобретают его 2–3 раза в месяц (13%). При этом всего 5% младшего поколения покупает напитки 5 раз в неделю и более.

Тихие вина чаще всего выбирали более зрелые респонденты — этот напиток предпочитают 22% поколения X, 21% миллениалов и 14% зумеров. Что касается содержания сахара, то фаворитом у всех поколений является полусладкое вино: его выбирают 72% зумеров, 66% миллениалов и 64% людей в возрасте 45–54 лет. На втором месте у зумеров находится сухое вино(29%), третьем — сладкое(27%), четвертом — полусухое(23%). 38% опрошенных 25–44 лет нравятся сухие вина, 35,5% — полусухие, 15% — сладкие. 34% респондентов 45–54 лет выбирают сухое вино, 25% — полусухое и всего 6% — сладкое. 44% опрошенных 55–64 предпочитают полусладкое, 24% — полусухое и лишь 4% — сладкое. Фаворитом же у старшей возрастной категории 55–64 является сухое вино (47%).

Исследование также показало, что игристые вина выбирают 21% респондентов поколения X, 22% миллениалов и 22% зумеров. Лидирующее место среди игристых вин занимают произведенные на территории России — его покупают 53% зумеров, 51% миллениалов, 62% поколения X. Зумеры, помимо российского игристого, предпочитают ламбруско (25%) и французское шампанское (23%), миллениалы — итальянские игристые вина ламбруско (36%), асти (35%) и просекко (33%), а X — ламбруско (22%) и асти (22%).

Что касается крепких напитков, то самые молодые участники опроса ответили, что не употребляют и им не нравятся такие напитки, как коньяк, арманьяк и бренди (11%). В это же время миллениалы и поколение X употребляют перечисленные выше напитки в схожем количестве — 20,5% и 22% соответственно. Интересно, что текилу больше всех предпочитают зумеры: 9% зумерского поколения против 6% поколения Y и 2% поколения X.

Выборка — 5000 респондентов, мужчины и женщины старше 18 лет. Выборка репрезентативна половозрастной структуре населения и городам проживания. Данные исследования основаны на ответах респондентов из Санкт-Петербурга, Москвы, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Самары, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Волгограда, Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска, Воронежа.

SimpleWine: российское вино вошло в топ-3 по продажам по итогам 2023 года

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне

SimpleWine, алкоголь, покупатели, исследованиеSimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения зумеров, миллениалов и поколения X?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/simplewine-chem-otlichayutsya-alkogolnye-predpochteniya-zumerov-millenialov-i-po-27-fevralya-2024-238104/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052