Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6881

Поделиться

Швейцарский бренд обуви Bally открыл первый бутик в России

В конце июля текущего года швейцарский люксовый бренд Bally открыл свой первый монобрендовый бутик в России, пишет ProFashion.

Первый бутик компании открылся в Москве, в ТЦ «Крокус Сити Молл ». Он стал стилистическим продолжением глобальной концепции бренда Bally Haus, которая впервые была представлена в Милане в сентябре 2019 года на главной модной улице города виа Монтенаполеоне.

Открытие бутика Bally в Москве стало первым этапом трехлетней стратегии, в рамках которой запланировано открытие еще двух локаций в столице: в ЦУМе в 2022 году и в ТРЦ «Времена Года» в 2023 году. Запуск официального сайта компании в России должен состояться в следующем году.

«Россия всегда была важнейшим рынком сбыта для Bally, и наше новое партнерство с brand-à-porter обеспечивает платформу для расширения присутствия на этом ключевом рынке. Это свидетельствует о долгосрочном стремлении и целенаправленном подходе Bally к обеспечению поистине многоканального взаимодействия как с онлайн, так и с обычными магазинами в течение следующих двух лет», — прокомментировал Николас Джиротто, генеральный директор Bally.

Ранее сообщалось о том, что люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь».

Кроме того, 2,7 миллиона долларов заработал открывшийся после карантина бутик Hermes.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами