Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
319

Шринкфляция ежегодно «съедает» у россиян 1 трлн рублей

Потребители стали чаще жаловаться на недобросовестные методы повышения цен, передают «Известия». Фото: Viktoriia Hnatiuk/Shutterstock/Fotodom

Фото: Viktoriia Hnatiuk/Shutterstock/Fotodom

Союз потребителей России направил письмо председателю правительства Михаилу Мишустину с призывом решить проблему шринкфляции, из-за которой россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей.

Шринкфляция — это уменьшение привычного количества, объема или веса товара в упаковке при сохранении прежней цены. К ней также относят указание цены не за целую упаковку, а за 100 г или иной вес, отличный от массы продукта.

В Союзе зафиксировали увеличение жалоб на такие «уловки» торговых сетей. Среди предлагаемых мер решения этой проблемы — обязать магазины указывать стоимость продукции в пересчете на стандартизированную единицу измерения (за килограмм, литр или десяток). Кроме того, предлагается стандартизировать внешний вид ценников, включая их размер и шрифт, чтобы исключить ситуации со «специальной» ценой, которая на кассе оказывается выше, чем заявлялась.

Россияне отметили снижение качества сервиса интернет-магазинов.

ФТС предложила маркетплейсам начать раскрывать данные о стране происхождения товара.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение