Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
26 сентября 2011, 00:00 2281 просмотр

ShowRoom оденет россиянина по-новому

Российских мужчин научит одеваться бренд Moujik

За год работы шоу-рума брендовой мужской одежды Andrew Miller его владельцы увидели падение формата бутиков и поняли, что нужно российским мужчинам.

Начинающий дизайнер Андрей Мельниченко и Джереми Ноубл, креативный директор, придумали новую систему продажи одежды, создали компанию Andrew Miller Ltd (имя и фамилия Андрея на английском языке) в Англии и открыли ИП «Мельниченко А. Н.» в России.

«Одежду мы берем из закрытых шоу-румов Европы, – рассказывает Джереми, – плюс, если клиент заказал костюм у портного, но не забрал, мы тут же выкупаем его». Далее всю одежду наши герои декларируют и переправляют по почте в Россию. Продают ее в шоу-руме, то есть обычной жилой квартире. Благодаря сарафанному радио Andrew Miller имеет более 30 клиентов в месяц, оборот за год – почти 90 тыс. евро, доходы же снова инвестируются в бизнес. В следующем году компания планирует увеличить обороты, а также развивать новый бренд Moujik.

У обычных бутиков в России есть проблема: дорогая аренда и высокие комиссии на таможне за известные бренды создают гипервысокие цены по сравнению с Европой. Дешевле взять авиабилет и купить тот же пиджак в другой стране. В торговых центрах – одежда с рынков или фаст-фэшн-бренды. По словам Андрея Мельниченко, эта одежда неоправданно дорогая и делается для стран третьего мира. «Рынки же обучают россиян носить подделку», – добавляет он. «Люди сейчас экономят, но стремятся хорошо выглядеть и отличаться от других, – утверждает Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO. – А шоу-рум – это клуб, ведь у других нет такой одежды. Мне кажется, если бутики станут перенимать их принципы работы, то они смогут спасти свой бизнес.»

«Откуда российский мужчина знает, как одеваться? Ему негде было научиться. Да и трудно найти стильные и качественные вещи, которые не стоят бешеных денег, – рассуждает Джереми Ноубл. – Постепенно мужчины поймут, что их внешний вид влияет на карьеру. Поэтому мы не только продаем, но и обучаем одеваться». С ним вполне согласен партнер по бизнесу. «Российские мужчины с трудом воспринимают моду, из-за советского прошлого многие привыкли к стандарту. Но общение с иностранцами повлияло на стиль, ведь, хорошо одевшись, рядом с ними они чувствует себя комфортно, так как от них не отличаются», – рассуждает Андрей Мельниченко.

Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ShowRoom оденет россиянина по-новому

Российских мужчин научит одеваться бренд Moujik

За год работы шоу-рума брендовой мужской одежды Andrew Miller его владельцы увидели падение формата бутиков и поняли, что нужно российским мужчинам.

Начинающий дизайнер Андрей Мельниченко и Джереми Ноубл, креативный директор, придумали новую систему продажи одежды, создали компанию Andrew Miller Ltd (имя и фамилия Андрея на английском языке) в Англии и открыли ИП «Мельниченко А. Н.» в России.

«Одежду мы берем из закрытых шоу-румов Европы, – рассказывает Джереми, – плюс, если клиент заказал костюм у портного, но не забрал, мы тут же выкупаем его». Далее всю одежду наши герои декларируют и переправляют по почте в Россию. Продают ее в шоу-руме, то есть обычной жилой квартире. Благодаря сарафанному радио Andrew Miller имеет более 30 клиентов в месяц, оборот за год – почти 90 тыс. евро, доходы же снова инвестируются в бизнес. В следующем году компания планирует увеличить обороты, а также развивать новый бренд Moujik.

У обычных бутиков в России есть проблема: дорогая аренда и высокие комиссии на таможне за известные бренды создают гипервысокие цены по сравнению с Европой. Дешевле взять авиабилет и купить тот же пиджак в другой стране. В торговых центрах – одежда с рынков или фаст-фэшн-бренды. По словам Андрея Мельниченко, эта одежда неоправданно дорогая и делается для стран третьего мира. «Рынки же обучают россиян носить подделку», – добавляет он. «Люди сейчас экономят, но стремятся хорошо выглядеть и отличаться от других, – утверждает Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO. – А шоу-рум – это клуб, ведь у других нет такой одежды. Мне кажется, если бутики станут перенимать их принципы работы, то они смогут спасти свой бизнес.»

«Откуда российский мужчина знает, как одеваться? Ему негде было научиться. Да и трудно найти стильные и качественные вещи, которые не стоят бешеных денег, – рассуждает Джереми Ноубл. – Постепенно мужчины поймут, что их внешний вид влияет на карьеру. Поэтому мы не только продаем, но и обучаем одеваться». С ним вполне согласен партнер по бизнесу. «Российские мужчины с трудом воспринимают моду, из-за советского прошлого многие привыкли к стандарту. Но общение с иностранцами повлияло на стиль, ведь, хорошо одевшись, рядом с ними они чувствует себя комфортно, так как от них не отличаются», – рассуждает Андрей Мельниченко.

Advertology.Ru

одежный ритейл, форматы торговли, мужская одежда, бутик модной одеждыShowRoom оденет россиянина по-новому
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/showroom-odenet-rossiyanina-po-novomu/2011-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052