FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
30 июля 2019, 11:10 4576 просмотров

Винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве

Сеть кофеен «Шоколадница» в этом сезоне обновила винную карту. Теперь наряду с винами из Франции, Италии, Германии там представлено игристое вино «Шато Тамань» от винодельни «Кубань-Вино».

Брют белое «Шато Тамань» — первое российское вино в «Шоколаднице», имеющее категорию ЗГУ (защищенного географического указания). Произведено из винограда сортов Пино Блан, Алиготе, Рислинг, Бианка, выращенного на Таманском полуострове Краснодарского края. Эксклюзивно для «Шоколадницы» специалисты винодельни разработали этикетку этого вина в стиле сети кофеен. Кроме того, брют белое «Шато Тамань» идеально подходит к блюдам, представленным в меню.

«Кубань-Вино» динамично развивается и вполне логично, что партнерами компании становятся крупнейшие игроки рынка. Так, в мае этого года мы заключили контракт с успешной российской авиакомпанией «Аэрофлот» и представили на бортах вина серии «Шато Тамань. Fleurs du Sud». Кроме того, мы давно и плодотворно сотрудничаем с ритейлом, предлагая крупным сетевым магазинам вина, разработанные индивидуально под них. Наши вина также представлены в популярных кафе и ресторанах. И впереди еще много новых проектов, ведь сотрудничество с успешными партнерами дает нам мощный импульс для дальнейшего развития», — прокомментировал директор департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино» Эдуард Долгин.

«Шоколадница» — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Самое первое заведение было открыто в 1964 г. в Москве. Сегодня кофейни работают во многих крупных городах страны. 

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» планирует открыть сеть по продаже еды навынос.

Кроме того, «Шоколадница» меняет гендиректора.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве

Сеть кофеен «Шоколадница» в этом сезоне обновила винную карту. Теперь наряду с винами из Франции, Италии, Германии там представлено игристое вино «Шато Тамань» от винодельни «Кубань-Вино».

Брют белое «Шато Тамань» — первое российское вино в «Шоколаднице», имеющее категорию ЗГУ (защищенного географического указания). Произведено из винограда сортов Пино Блан, Алиготе, Рислинг, Бианка, выращенного на Таманском полуострове Краснодарского края. Эксклюзивно для «Шоколадницы» специалисты винодельни разработали этикетку этого вина в стиле сети кофеен. Кроме того, брют белое «Шато Тамань» идеально подходит к блюдам, представленным в меню.

«Кубань-Вино» динамично развивается и вполне логично, что партнерами компании становятся крупнейшие игроки рынка. Так, в мае этого года мы заключили контракт с успешной российской авиакомпанией «Аэрофлот» и представили на бортах вина серии «Шато Тамань. Fleurs du Sud». Кроме того, мы давно и плодотворно сотрудничаем с ритейлом, предлагая крупным сетевым магазинам вина, разработанные индивидуально под них. Наши вина также представлены в популярных кафе и ресторанах. И впереди еще много новых проектов, ведь сотрудничество с успешными партнерами дает нам мощный импульс для дальнейшего развития», — прокомментировал директор департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино» Эдуард Долгин.

«Шоколадница» — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Самое первое заведение было открыто в 1964 г. в Москве. Сегодня кофейни работают во многих крупных городах страны. 

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» планирует открыть сеть по продаже еды навынос.

Кроме того, «Шоколадница» меняет гендиректора.

Retail.ru

«Кубань-Вино», «Шоколадница», Алкоголь, Развитие сетиВинодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vinodelnya-kuban-vino-i-shokoladnitsa-zaklyuchili-soglashenie-o-sotrudnichestve/2019-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052