Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» продала Mgrillcafe и Mcafe
RBE Group приобрела у ГК «Шоколадница» права на бренд и концепцию сети питания «Мгрилькафе» и «Мкафе». Условия сделки сторонами не разглашаются, сообщает пресс-служба RBE.
Два действующий заведения Mcafe расположены в районе города Вышний Волочёк Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11. Третий Mgrillcafe площадью 460 кв. м на трассе М4 «Дон» будет открыт до конца года. К концу 2020 году запланировано открытие 40 заведений.
Решение о приобретении сети дорожного питания прокомментировал Андрей Шокин, генеральный директор RBE Group: «Для нас это в первую очередь диверсификация бизнеса. Мы создаем вертикально-интегрированный холдинг - от производства продуктов питания до продажи его конечным потребителям».
Частью холдинга RBE является современное технологичное предприятие по производству продуктов питания «Единая сеть питания», которое станет основным поставщиком сети.
Концепция Mgrillcafe - федеральная сеть ресторанов дорожного питания, которые обеспечивают путешествующих по автомагистралям России едой и продуктами, современным сервисом и широким спектром дополнительных услуг – от душевых кабин и пеленальных столиков до беспроводного интернета.
Концепция включает в себя открытие 2 форматов заведений.
«Мгрилькафе» (Mgrillcafe) - площадью от 400 кв.м., 70-90 посадочных мест. «Мкафе» (Mcafe) – площадью до 180 кв.м., 20-30 посадочных мест с зоной товаров в дорогу, сервисные комнаты и другие услуги.
Оба формата оснащены парковкой для легкового, грузового и пассажирского транспорта, а также обустроены для людей с ограниченными возможностями.
Партнерами проекта выступают «УК «Автодор», АЗС «Лукойл» и «Газпром нефть». В течение первых трех лет точки питания будут открыты на трассах М1 «Белорусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Россия», М11 «Москва – Санкт-Петербург», ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь» и других.
Стоимость открытия одного Mcafe оценивается в 18-20 миллионов рублей, одного Mgrillcafe – до 120 миллионов рублей. Планируемый срок окупаемости одного объекта – до 7 лет. Средний чек в Mcafe – до 300 рублей, в Mgrillcafe – до 350 рублей.
В 2019 году концепция Mgrillcafe планирует начать развивать франшизу.
«Шоколадница» начала развитие проекта в начале 2017 года. Тогда компания планировала открыть до 10 заведений в течение трех лет.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.