Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 143

Поделиться

«Шоколадница» продала Mgrillcafe и Mcafe

RBE Group приобрела у ГК «Шоколадница» права на бренд и концепцию сети питания «Мгрилькафе» и «Мкафе». Условия сделки сторонами не разглашаются, сообщает пресс-служба RBE.

Два действующий заведения Mcafe расположены в районе города Вышний Волочёк Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11. Третий Mgrillcafe площадью 460 кв. м на трассе М4 «Дон» будет открыт до конца года. К концу 2020 году запланировано открытие 40 заведений.

Решение о приобретении сети дорожного питания прокомментировал Андрей Шокин, генеральный директор RBE Group: «Для нас это в первую очередь диверсификация бизнеса. Мы создаем вертикально-интегрированный холдинг - от производства продуктов питания до продажи его конечным потребителям».

Частью холдинга RBE является современное технологичное предприятие по производству продуктов питания «Единая сеть питания», которое станет основным поставщиком сети.

Концепция Mgrillcafe - федеральная сеть ресторанов дорожного питания, которые обеспечивают путешествующих по автомагистралям России едой и продуктами, современным сервисом и широким спектром дополнительных услуг – от душевых кабин и пеленальных столиков до беспроводного интернета. 

Концепция включает в себя открытие 2 форматов заведений.

«Мгрилькафе» (Mgrillcafe) - площадью от 400 кв.м., 70-90 посадочных мест. «Мкафе» (Mcafe) – площадью до 180 кв.м., 20-30 посадочных мест с зоной товаров в дорогу, сервисные комнаты и другие услуги.

Оба формата оснащены парковкой для легкового, грузового и пассажирского транспорта, а также обустроены для людей с ограниченными возможностями. 

Партнерами проекта выступают «УК «Автодор», АЗС «Лукойл» и «Газпром нефть». В течение первых трех лет точки питания будут открыты на трассах М1 «Белорусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Россия», М11 «Москва – Санкт-Петербург», ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь» и других. 

Стоимость открытия одного Mcafe оценивается в 18-20 миллионов рублей, одного Mgrillcafe – до 120 миллионов рублей. Планируемый срок окупаемости одного объекта – до 7 лет. Средний чек в Mcafe – до 300 рублей, в Mgrillcafe – до 350 рублей. 

В 2019 году концепция Mgrillcafe планирует начать развивать франшизу.

«Шоколадница» начала развитие проекта  в начале 2017 года. Тогда компания планировала открыть до 10 заведений в течение трех лет.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами