Декоративное изображение
4 215

«Шоколадница» представила кофейню нового образца

Первое заведение после ребрендинга открылось в ТЦ «Атриум», до конца года откроется еще три обновленных кафе.

Как передает HoReCa-magazine, изменения коснулись практически всех аспектов сети – преобразованы логотип, фирменные цвета, форма персонала, сервис, стандарты приготовления еды и многое другое. При этом средний чек останется на прежнем уровне.

Новый логотип «Шоколадницы» – заключенные в круг и стилизованные под первую букву названия волны, которые напоминают поднимающийся над чашкой с горячим напитком пар. В обновленных ресторанах появится экспресс-зона для тех, кто торопится и хочет забрать заказ с собой. Кафе разделено на зоны для уединения, общения или работы. Мебель для кафе делается по специальному заказу.

Теперь все блюда готовятся на кухне кофейни, что позволит повысить качество и подачу. Для этого в кафе установлены конвекционные печи и оборудование для выпечки. Кроме того, сеть меняет поставщика кофейных зерен.

Новые кафе будут тестироваться в течение месяца, затем будет принято решение о распространении новой концепции на все заведения сети. Планируется, что ребрендинг 360 кафе потребует более 600 млн рублей и продлится два года.

В августе 2017 года сеть впервые вышла за пределы СНГ, открывшись в Монголии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение