28 июня 2016, 01:44 3771 просмотр

«Шоколадница» идет в интернет

Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает новых поставщиков и переводит закупки в электронную форму

27 июня 2016 года cеть кофеен «Шоколадница» объявила о переводе закупок необходимых товаров и услуг в электронную форму на площадке B2B-Center.

Евгений Кислица, коммерческий директор Группы Компаний «Шоколадница», считает, что это поможет компании привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам:

«Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов абсолютно прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов».

Через интернет компания планирует закупать ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.

В настоящий момент компания проводит на электронной площадке предварительный квалификационный отбор поставщиков говядины. Сеть кофеен планирует закупать свыше 11 тонн этого мяса в месяц. Договор с поставщиком, который победит в конкурсе, будет заключен на один год.

«Сеть кофеен «Шоколадница» продемонстрировала открытость рынку, – прокомментировал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – В закупках на электронной площадке могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям компании в области безопасности и качества. Для всех обеспечены честная конкуренция, равные и прозрачные условия торгов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1570
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
780
О том, какими станут магазины уже в ближайшем буду...
567
О разработке продуктов под российского покупателя ...
464
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
320
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1265

Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает новых поставщиков и переводит закупки в электронную форму

27 июня 2016 года cеть кофеен «Шоколадница» объявила о переводе закупок необходимых товаров и услуг в электронную форму на площадке B2B-Center.

Евгений Кислица, коммерческий директор Группы Компаний «Шоколадница», считает, что это поможет компании привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам:

«Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов абсолютно прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов».

Через интернет компания планирует закупать ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.

В настоящий момент компания проводит на электронной площадке предварительный квалификационный отбор поставщиков говядины. Сеть кофеен планирует закупать свыше 11 тонн этого мяса в месяц. Договор с поставщиком, который победит в конкурсе, будет заключен на один год.

«Сеть кофеен «Шоколадница» продемонстрировала открытость рынку, – прокомментировал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – В закупках на электронной площадке могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям компании в области безопасности и качества. Для всех обеспечены честная конкуренция, равные и прозрачные условия торгов».

Retail.ru

«Шоколадница» идет в интернетшоколадница, ЭДО, электронный документооборот, электронная площадка, поставщики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Шоколадница» идет в интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-idet-v-internet/2019-04-24