Крупные мировые ритейлеры
27 июля 2007, 09:57 2374 просмотра

Шанцев заставляет нижегородских ритейлеров ликвидировать входные бонусы

У нижегородских производителей продуктов появился влиятельный покровитель — Валерий Шанцев. Добившись увеличения их доли на полках местных магазинов, губернатор призвал сети убрать входные бонусы и сократить отсрочку платежей.

Губернатор региона Валерий Шанцев впервые выступил с лозунгом “Покупай нижегородское!” в октябре 2006 г. А в декабре замгубернатора Ирина Живихина сообщила, что нижегородское правительство готовит законопроект, определяющий норму продажи товаров местного производства в торговых сетях: местных товаров на полках магазинов должно быть не менее 50%. Подготовка законопроекта еще продолжается, но, несмотря на отсутствие официальных нормативных актов, инициатива властей имела успех. В течение года доля нижегородской продукции в розничной торговой сети увеличилась с 20% до 40-50%, сообщила заведующая сектором маркетинговых услуг нижегородского минсельхоза Светлана Главинская.

Теперь власти намерены добиться отмены торгсетями входных бонусов для местных производителей и снижения несправедливой 30-дневной отсрочки платежей. Главинская говорит, что производители жалуются в минсельхоз на поборы со стороны сетей. Так сеть “Магнит” взимает входной бонус в размере $8000 и 100 000 руб. за ввод новой позиции, “Пятерочка” — оплату за продвижение товаров в 5000 руб. за каждую позицию ежемесячно, за прогнозирование рынка — 3% с оборота товара и требует от поставщика обеспечить маржинальный доход для сети в размере 15% с оборота товара. “Перекресток” тоже требует входной бонус, а Metro — входной бонус, ретробонус, бонус за вход в свой второй магазин в Нижнем. Нижегородские сети тоже не отстают от федеральных. ТД “Народный” взимает единовременно входной бонус в размере 50 000 руб., ТД “Медведь” — 26 000 руб. за каждую позицию, а Eurospar и “Сомелье” — $1000 и $1200 соответственно.

Торговые сети “Ашан” и Metro в Нижегородской области готовы пересмотреть условия закупки продукции у региональных производителей. Об этом заявил губернатор Шанцев на этой неделе. Информацию подтвердили представители сетей. Прежде всего это будет касаться сроков отсрочки платежа сельхозпроизводителям, говорит руководитель отдела правительственных и внешних связей Metro Cash & Carry Оксана Токарева. Сообщить, какие еще параметры будут пересмотрены, она затруднилась, сказав, что новая программа работы с поставщиками будет принята до конца лета. Сейчас в нижегородском центре Metro доля местной молочной, плодоовощной продукции и мяса — более 50% от товарооборота этой товарной категории, сказала она. В обороте всего торгцентра на нижегородские товары приходится 15%.

Руководитель по закупкам от локальных поставщиков “Ашан — Нижний Новгород” Ирина Кельберг говорит, что уже принято решение по сокращению отсрочки платежей для Печерского хлебокомбината, сейчас решается техническая сторона вопроса. По ее словам, на нижегородские предприятия в “Ашане” приходится около 30% оборота.

Оборот розничной торговли (включая продажу на рынках) за I квартал 2007 г. в Нижегородской области составил 47,4 млрд руб. (118,1% к аналогичному уровню 2006 г.). За первое полугодие 2007 г. в Нижегородской области предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности произвели продукции на сумму 17,7 млрд руб. (114,1% к аналогичному уровню 2006 г.).

"Ведомости"

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
801
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
271
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
248
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1568
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шанцев заставляет нижегородских ритейлеров ликвидировать входные бонусы

У нижегородских производителей продуктов появился влиятельный покровитель — Валерий Шанцев. Добившись увеличения их доли на полках местных магазинов, губернатор призвал сети убрать входные бонусы и сократить отсрочку платежей.

Губернатор региона Валерий Шанцев впервые выступил с лозунгом “Покупай нижегородское!” в октябре 2006 г. А в декабре замгубернатора Ирина Живихина сообщила, что нижегородское правительство готовит законопроект, определяющий норму продажи товаров местного производства в торговых сетях: местных товаров на полках магазинов должно быть не менее 50%. Подготовка законопроекта еще продолжается, но, несмотря на отсутствие официальных нормативных актов, инициатива властей имела успех. В течение года доля нижегородской продукции в розничной торговой сети увеличилась с 20% до 40-50%, сообщила заведующая сектором маркетинговых услуг нижегородского минсельхоза Светлана Главинская.

Теперь власти намерены добиться отмены торгсетями входных бонусов для местных производителей и снижения несправедливой 30-дневной отсрочки платежей. Главинская говорит, что производители жалуются в минсельхоз на поборы со стороны сетей. Так сеть “Магнит” взимает входной бонус в размере $8000 и 100 000 руб. за ввод новой позиции, “Пятерочка” — оплату за продвижение товаров в 5000 руб. за каждую позицию ежемесячно, за прогнозирование рынка — 3% с оборота товара и требует от поставщика обеспечить маржинальный доход для сети в размере 15% с оборота товара. “Перекресток” тоже требует входной бонус, а Metro — входной бонус, ретробонус, бонус за вход в свой второй магазин в Нижнем. Нижегородские сети тоже не отстают от федеральных. ТД “Народный” взимает единовременно входной бонус в размере 50 000 руб., ТД “Медведь” — 26 000 руб. за каждую позицию, а Eurospar и “Сомелье” — $1000 и $1200 соответственно.

Торговые сети “Ашан” и Metro в Нижегородской области готовы пересмотреть условия закупки продукции у региональных производителей. Об этом заявил губернатор Шанцев на этой неделе. Информацию подтвердили представители сетей. Прежде всего это будет касаться сроков отсрочки платежа сельхозпроизводителям, говорит руководитель отдела правительственных и внешних связей Metro Cash & Carry Оксана Токарева. Сообщить, какие еще параметры будут пересмотрены, она затруднилась, сказав, что новая программа работы с поставщиками будет принята до конца лета. Сейчас в нижегородском центре Metro доля местной молочной, плодоовощной продукции и мяса — более 50% от товарооборота этой товарной категории, сказала она. В обороте всего торгцентра на нижегородские товары приходится 15%.

Руководитель по закупкам от локальных поставщиков “Ашан — Нижний Новгород” Ирина Кельберг говорит, что уже принято решение по сокращению отсрочки платежей для Печерского хлебокомбината, сейчас решается техническая сторона вопроса. По ее словам, на нижегородские предприятия в “Ашане” приходится около 30% оборота.

Оборот розничной торговли (включая продажу на рынках) за I квартал 2007 г. в Нижегородской области составил 47,4 млрд руб. (118,1% к аналогичному уровню 2006 г.). За первое полугодие 2007 г. в Нижегородской области предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности произвели продукции на сумму 17,7 млрд руб. (114,1% к аналогичному уровню 2006 г.).

"Ведомости"

Шанцев заставляет нижегородских ритейлеров ликвидировать входные бонусы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shantsev-zastavlyaet-nizhegorodskikh-riteylerov-likvidirovat-vkhodnye-bonusy/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052