Маркировка товаров
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
24 ноября 2023, 14:43 4723 просмотра

Сфере общепита отложат переход на представление сведений в систему маркировки

Организациям и ИП, в том числе сферы общепита, покупающим молочную продукцию и упакованную воду для собственных нужд, перенесут срок перехода на обязательное представление сведений в систему маркировки, пишет buh.ru

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Ведомство напомнило, что по правилам маркировки молочной продукции (утверждены постановлением от 15.12.2020 № 2099) и правилам маркировки упакованной воды (утверждены постановлением ‎от 31.05.2021 № 841) организации и ИП, в том числе сферы общепита, приобретающие указанную продукцию для собственных нужд, могут не представлять ‎в систему маркировки сведения о выводе из ее оборота. Речь идет о организациях и ИП, приобретающих молочную продукцию для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей). Однако такое право предоставлено бизнесу только до 30 ноября 2023 года.

Минпромторг подготовил проект правительственного постановления, который продлевает указанный срок до 31 августа 2024 года.

Как отметили в министерстве, данная мера необходима для создания наиболее комфортного бесшовного перехода к выполнению бизнесом, приобретающим маркированную продукцию для собственных нужд, правил маркировки указанных товарных групп, имеющих особую востребованность и социальную значимость.

«Точка»: в 2023 году резко нарастили траты на рекламу компании из сферы общепита, строительства и грузоперевозок

Общепит обяжут создавать точки проверки качества продукции на заводах

Поделиться публикацией:
Источник: buh.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
98
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
331
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
859
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
405
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сфере общепита отложат переход на представление сведений в систему маркировки

Организациям и ИП, в том числе сферы общепита, покупающим молочную продукцию и упакованную воду для собственных нужд, перенесут срок перехода на обязательное представление сведений в систему маркировки, пишет buh.ru

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Ведомство напомнило, что по правилам маркировки молочной продукции (утверждены постановлением от 15.12.2020 № 2099) и правилам маркировки упакованной воды (утверждены постановлением ‎от 31.05.2021 № 841) организации и ИП, в том числе сферы общепита, приобретающие указанную продукцию для собственных нужд, могут не представлять ‎в систему маркировки сведения о выводе из ее оборота. Речь идет о организациях и ИП, приобретающих молочную продукцию для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей). Однако такое право предоставлено бизнесу только до 30 ноября 2023 года.

Минпромторг подготовил проект правительственного постановления, который продлевает указанный срок до 31 августа 2024 года.

Как отметили в министерстве, данная мера необходима для создания наиболее комфортного бесшовного перехода к выполнению бизнесом, приобретающим маркированную продукцию для собственных нужд, правил маркировки указанных товарных групп, имеющих особую востребованность и социальную значимость.

«Точка»: в 2023 году резко нарастили траты на рекламу компании из сферы общепита, строительства и грузоперевозок

Общепит обяжут создавать точки проверки качества продукции на заводах

общепит, госрегулирование, маркировкаСфере общепита отложат переход на представление сведений в систему маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sfere-obshchepita-otlozhat-perekhod-na-predstavlenie-svedeniy-v-sistemu-markirovki/2023-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052