E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
26 октября 2023, 14:48 3136 просмотров

«Точка»: в 2023 году резко нарастили траты на рекламу компании из сферы общепита, строительства и грузоперевозок

Сервис «Точка Реклама» провел исследование и проанализировал, как в 2023 году изменились объемы рекламы в сегменте МСБ, а также какие площадки стали популярны.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

По данным исследования, за первые три квартала 2023 года рекламный рынок в сегменте малого и среднего бизнеса вырос на 25% в деньгах и на 16% в клиентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, сегмент МСБ растет быстрее, чем рынок digital-рекламы в целом, рост которого оценивается в 18% в 2023 году.

Аналитики «Точки» подсчитали, что в 2023 году малый и средний бизнес стал чаще размещать рекламу на «Авито» — 35% от общего объема рекламных размещений. При этом годом ранее эта же площадка занимала второе место, уступая «Яндекс Директу» — на 5–10%. Средний чек на рекламу увеличился на 5% и достиг 15 тысяч рублей в месяц. Этот рост обусловлен постоянным расширением клиентской базы и увеличением оборотов.

В 2023 году сразу несколько категорий бизнесов существенно увеличили траты на рекламу. Так, на рекламу начали больше тратить компании из сферы общепита — их бюджеты выросли почти в два раз год к году, грузоперевозок (+83%), строительства (+74%), fashion -ритейла (+51%), мебели (+51%), автосервисы (+33%) и медицины (+23%).

«Компании из сферы строительства и грузоперевозок вынуждены наращивать траты на рекламу, реагируя на рост рынка недвижимости: строительство жилья в России не снижает обороты», — пояснил лидер сервиса «Точка Реклама» Андрей Корыхов.

Банк «Точка» стал владельцем сервиса управления продажами на маркетплейсах EcomCom

Банк «Точка» подсчитал, на что хватит выручки российских компаний за 2022 год

Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1748
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3133
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
376
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
936
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Точка»: в 2023 году резко нарастили траты на рекламу компании из сферы общепита, строительства и грузоперевозок

Сервис «Точка Реклама» провел исследование и проанализировал, как в 2023 году изменились объемы рекламы в сегменте МСБ, а также какие площадки стали популярны.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

По данным исследования, за первые три квартала 2023 года рекламный рынок в сегменте малого и среднего бизнеса вырос на 25% в деньгах и на 16% в клиентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, сегмент МСБ растет быстрее, чем рынок digital-рекламы в целом, рост которого оценивается в 18% в 2023 году.

Аналитики «Точки» подсчитали, что в 2023 году малый и средний бизнес стал чаще размещать рекламу на «Авито» — 35% от общего объема рекламных размещений. При этом годом ранее эта же площадка занимала второе место, уступая «Яндекс Директу» — на 5–10%. Средний чек на рекламу увеличился на 5% и достиг 15 тысяч рублей в месяц. Этот рост обусловлен постоянным расширением клиентской базы и увеличением оборотов.

В 2023 году сразу несколько категорий бизнесов существенно увеличили траты на рекламу. Так, на рекламу начали больше тратить компании из сферы общепита — их бюджеты выросли почти в два раз год к году, грузоперевозок (+83%), строительства (+74%), fashion -ритейла (+51%), мебели (+51%), автосервисы (+33%) и медицины (+23%).

«Компании из сферы строительства и грузоперевозок вынуждены наращивать траты на рекламу, реагируя на рост рынка недвижимости: строительство жилья в России не снижает обороты», — пояснил лидер сервиса «Точка Реклама» Андрей Корыхов.

Банк «Точка» стал владельцем сервиса управления продажами на маркетплейсах EcomCom

Банк «Точка» подсчитал, на что хватит выручки российских компаний за 2022 год

Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса

точка, исследование, покупатели«Точка»: в 2023 году резко нарастили траты на рекламу компании из сферы общепита, строительства и грузоперевозок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tochka-v-2023-godu-rezko-narastili-traty-na-reklamu-kompanii-iz-sfery-obshchepita-stroitelstva-i-gru/2023-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052