Droggery. Косметика. Парфюмерия
20 декабря 2022, 08:53 4214 просмотра

Сети увеличивают запасы парфюмерии перед новогодним сезоном

На начало декабря в торговых точках и на складах ритейлеров находилось более 136 млн флаконов парфюмерной продукции, что на 13,6% больше, чем годом ранее. Увеличение стоков связано с нестабильным курсом валют и логистическими сложностями, сообщает «Ъ».

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

За последние три месяца в страну было ввезено 14,4 млн флаконов духов, еще 18 млн единиц выпущено местными компаниями, согласно данным системы цифровой маркировки ЦРПТ. На складах и в магазинах ритейлеров скопилось 136 млн флаконов парфюмерной продукции. Стоки формируются осенью из расчета на повышенный спрос перед новогодними праздниками, отмечает руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков. Он также отметил, что цены на продукцию выросли, но незначительно: в среднем флакон духов за год подорожал на 3%, до 1,6 тыс. рублей.

В этом году импорт парфюмерии «сохранил положительную динамику» несмотря на «изменение геополитической ситуации», сообщила заместитель гендиректора «Суперкосметикс» (сеть магазинов Cosmotheca) Екатерина Калоша.

Товарные запасы в сетях увеличиваются также за счет развития ассортимента. К примеру «Л’Этуаль» продолжает расширять линейку ароматов от поставщиков из России, Европы, Кореи, Японии, Китая, США, Австралии, ОАЭ и иных стран. Ритейлер заявил, что за первое полугодие в ассортименте сети появилось более десяти новых парфюмерных брендов.

Многие сети закупают большие объемы товаров для поддержания широкого ассортимента на полке, учитывая сохраняющуюся нестабильность в логистике, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский.

ЦРПТ: российский парфюмерный рынок пошел вверх

«Магнит Косметик» запустил продажи на Wildberries

L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
233
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
268
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
546
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
472
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети увеличивают запасы парфюмерии перед новогодним сезоном

На начало декабря в торговых точках и на складах ритейлеров находилось более 136 млн флаконов парфюмерной продукции, что на 13,6% больше, чем годом ранее. Увеличение стоков связано с нестабильным курсом валют и логистическими сложностями, сообщает «Ъ».

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

За последние три месяца в страну было ввезено 14,4 млн флаконов духов, еще 18 млн единиц выпущено местными компаниями, согласно данным системы цифровой маркировки ЦРПТ. На складах и в магазинах ритейлеров скопилось 136 млн флаконов парфюмерной продукции. Стоки формируются осенью из расчета на повышенный спрос перед новогодними праздниками, отмечает руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков. Он также отметил, что цены на продукцию выросли, но незначительно: в среднем флакон духов за год подорожал на 3%, до 1,6 тыс. рублей.

В этом году импорт парфюмерии «сохранил положительную динамику» несмотря на «изменение геополитической ситуации», сообщила заместитель гендиректора «Суперкосметикс» (сеть магазинов Cosmotheca) Екатерина Калоша.

Товарные запасы в сетях увеличиваются также за счет развития ассортимента. К примеру «Л’Этуаль» продолжает расширять линейку ароматов от поставщиков из России, Европы, Кореи, Японии, Китая, США, Австралии, ОАЭ и иных стран. Ритейлер заявил, что за первое полугодие в ассортименте сети появилось более десяти новых парфюмерных брендов.

Многие сети закупают большие объемы товаров для поддержания широкого ассортимента на полке, учитывая сохраняющуюся нестабильность в логистике, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский.

ЦРПТ: российский парфюмерный рынок пошел вверх

«Магнит Косметик» запустил продажи на Wildberries

L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful

Л’Этуаль, покупатели, исследование, парфюмерияСети увеличивают запасы парфюмерии перед новогодним сезоном
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-uvelichivayut-zapasy-parfyumerii-pered-novogodnim-sezonom-20-dekabrya-2022-223968/2022-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052