Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
19 декабря 2022, 07:34 4919 просмотров

L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful

Французская парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которую летом переименовали в России «Л’Окситан», может сменить бренд на SoBeautiful. В начале декабря российское юридическое лицо компании подало заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул», сообщает «Ъ».

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Смена бренда стала требованием головной компании. Российский менеджмент принял решение найти другое название, которое не ассоциировалось бы напрямую с L’Occitane, отмечает источник издания.

После переименования «Л’Окситан» в SoBeautiful ритейлер может потерять часть клиентов, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка.

В случае вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей, но ситуация будет зависеть от объема изменений в ассортименте и оформлении точки, уточняет глава ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько.

На начало года еть «Л’Окситан Рус» насчитывала 112 магазинов в крупных городах России. По итогам 2022 финансового года рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5% — до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее. В России выручка выросла на 22,8% (до 62,6 млн евро).

Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам

В 2022 году рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5%

Генеральный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер назвал несправедливостью принуждение бизнеса к уходу из России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип L’Occitane

L’Occitane

История L’Occitane начинается в 1976 году в Верхнем Провансе — на юге Франции, в небольшом городк...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful

Французская парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которую летом переименовали в России «Л’Окситан», может сменить бренд на SoBeautiful. В начале декабря российское юридическое лицо компании подало заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул», сообщает «Ъ».

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Смена бренда стала требованием головной компании. Российский менеджмент принял решение найти другое название, которое не ассоциировалось бы напрямую с L’Occitane, отмечает источник издания.

После переименования «Л’Окситан» в SoBeautiful ритейлер может потерять часть клиентов, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка.

В случае вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей, но ситуация будет зависеть от объема изменений в ассортименте и оформлении точки, уточняет глава ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько.

На начало года еть «Л’Окситан Рус» насчитывала 112 магазинов в крупных городах России. По итогам 2022 финансового года рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5% — до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее. В России выручка выросла на 22,8% (до 62,6 млн евро).

Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам

В 2022 году рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5%

Генеральный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер назвал несправедливостью принуждение бизнеса к уходу из России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

L’Occitane, SoBeautiful, развитие сети, законодательствоL’Occitane могут переименовать в SoBeautiful
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-occitane-mogut-pereimenovat-v-sobeautiful-19-dekabrya-2022-223916/2022-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052