Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка»: с начала года россияне заказали почти 173 млн порций картофеля фри
К празднованию Дня картофеля, который в России отмечается 26 августа, «Вкусно — и точка» изучила внутренние данные по потреблению картофельных блюд.
Источник: «Вкусно — и точка»
С начала 2024 года гости заказали почти 173 миллиона порций картофеля фри — это самое популярное блюдо в категории закусок. Картофельные дольки за аналогичный период приобрели около 19 миллионов раз.
Наибольшей популярностью картофель фри пользуется в Армавире, Темрюке, Шахтах, Батайске и Майкопе — именно здесь данная позиция меню приобретается чаще всего в пересчете на душу населения. Жители Шатуры, Альметьевска, Луховиц, Орехово-Зуево и Егорьевска, в свою очередь, выбирают картофельные дольки. Если смотреть по регионам, то картофель фри наиболее популярен в Сибири, а картофельные дольки — на Дальнем Востоке.
За период с августа 2023 года картофель фри чаще всего покупали в декабре прошлого года. Это блюдо присутствовало в 692 заказах из 1000.
«Стабильный рост спроса на картофель вне зависимости от его типа наблюдается в новогодние праздники. Интересно, что пик заказов приходится на промежуток с 18:00 до 19:00 часов», — прокомментировал Виктор Лобжанидзе, директор по стратегии, исследованиям и бизнес-аналитике «Вкусно — и точка».
Что касается заказов с доставкой, то и там отмечается лидерство картофеля фри: россияне с начала года приобрели почти 20 миллионов порций этого блюда. Однако доля картофельных долек в доставке больше, чем при покупке в предприятиях — 13% против 9% соответственно. Всего с начала этого года гости заказали с доставкой почти 4 миллиона порций этого вида снека.
«Вкусно — и точка» подключила четвертое предприятие к доставке роботами «Яндекс Еды»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.