12 апреля 2016, 00:04 2506 просмотров

Сеть Valtera: SMS-сообщения помогли увеличить конверсию на 1,4%

Ювелирный дом Valtera поймал лояльных покупателей в толпе

Магазины ювелирной сети Valtera в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Ааналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

В магазинах торговой сети Valtera были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов – уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице активного оборудования или некоторым их интерфейсам в компьютерных сетях Ethernet.). Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов.

Сканеры определяли среди посетителей торгового центра клиентов из программы лояльности ювелирной сети. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. 

За первую неделю эксперимента было отправлено около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.

Программа лояльности ювелирной сети объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.

MAC-адреса телефонов (от англ. Media Access Control – управление доступом к среде, также Hardware Address) – уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице активного оборудования или некоторым их интерфейсам в компьютерных сетях Ethernet.

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
773
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
303
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2366
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4561
Цифровое обновление производства.
168
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1351

Ювелирный дом Valtera поймал лояльных покупателей в толпе

Магазины ювелирной сети Valtera в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Ааналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

В магазинах торговой сети Valtera были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов – уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице активного оборудования или некоторым их интерфейсам в компьютерных сетях Ethernet.). Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов.

Сканеры определяли среди посетителей торгового центра клиентов из программы лояльности ювелирной сети. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. 

За первую неделю эксперимента было отправлено около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.

Программа лояльности ювелирной сети объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.

MAC-адреса телефонов (от англ. Media Access Control – управление доступом к среде, также Hardware Address) – уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице активного оборудования или некоторым их интерфейсам в компьютерных сетях Ethernet.

Retail.ru

по материалам компании

Сеть Valtera: SMS-сообщения помогли увеличить конверсию на 1,4%ювелир, реклама, новые технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть Valtera: SMS-сообщения помогли увеличить конверсию на 1,4%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-valtera-sms-soobshcheniya-pomogli-uvelichit-konversiyu-na-1-4/2019-05-19