E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
3 июня 2021, 16:55 4867 просмотров

Сеть «Связной» создала игровое подразделение

Компания «Связной» создала суббренд Game Changer для сети магазинов с товарами для геймеров и запустила одноименный онлайн-портал, пишет «Ъ».

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Под суббрендом Game Changer «Связной» будет продавать товары для игр, услуги и игровой софт. Компания также рассчитывает закрепиться на растущем игровом рынке за счет турниров и коллабораций с издателями и разработчиками игр.

Также известно, что в марте этого года компания открыла три магазина для геймеров в Подмосковье, но других планов по развитию игровой розницы пока нет.

Эксперты отмечают, что ритейлеру будет сложно закрепиться в новой нише, поскольку рынок игровых товаров уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» тестирует формат маркетплейса.

Кроме того, AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Связной» создала игровое подразделение

Компания «Связной» создала суббренд Game Changer для сети магазинов с товарами для геймеров и запустила одноименный онлайн-портал, пишет «Ъ».

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Под суббрендом Game Changer «Связной» будет продавать товары для игр, услуги и игровой софт. Компания также рассчитывает закрепиться на растущем игровом рынке за счет турниров и коллабораций с издателями и разработчиками игр.

Также известно, что в марте этого года компания открыла три магазина для геймеров в Подмосковье, но других планов по развитию игровой розницы пока нет.

Эксперты отмечают, что ритейлеру будет сложно закрепиться в новой нише, поскольку рынок игровых товаров уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» тестирует формат маркетплейса.

Кроме того, AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.

Retail.ru

связной, развитие сети, Game ChangerСеть «Связной» создала игровое подразделение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-svyaznoy-sozdala-igrovoe-podrazdelenie-3-iyunya-2021-205811/2021-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052