Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
45 531

Сеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10

Об этом рассказали на аналитической сессии в рамках 15-го всероссийского Продфорума. По темпам роста торговых площадей в 2019 году компания уступила только X5 Retail Group и «Магниту».

— Это те самые «треш-магазины», в которые страшно заходить, — отметил глава INFOLINE Иван Федяков. — Но, учитывая, что 20% населения страны живет за чертой прожиточного минимума, то у этих магазинов есть стабильная аудитория. Компания успешно использует выбранную стратегию и успешно растет. Причем, темпы роста феноменальные: за прошлый год открылось порядка 500 магазинов.

Сеть «Светофор» основана в Красноярске. Она относится к формату жесткого дискаунтера и может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сделать это удается за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории. Данный формат, по мнению аналитиков рынка, сейчас демонстрирует постоянный прирост покупателей.

При этом, отметил Федяков, несколько крупных торговых сетей в прошлом году покинули рынок. В СЗФО закрылись магазины 7я и SPAR. Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области ушли «Полушка» и «Лайм».

Ранее сообщалось о том, что в магазине «Светофор» в Нижневартовске при пожаре обрушилась кровля.

Кроме того, «Светофор» откроет магазины в Прибалтике.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение