23 мая 2017, 00:10 4847 просмотров

Сеть «Сахар» приняли за дискаунтер «Магнита»

В Перми открылась новая продуктовая сеть «Сахар», логотип которой напомнил покупателям крупнейшую сеть «Магнит».

Магазины новой сети «Сахар» — это продуктовые мини-магазины формата «у дома», сообщает «Ъ». В настоящее время в Перми уже работает четыре магазина. Сеть учреждена совладельцами агрохолдинга «Калита Агро» из Добрянского района.

Посетители магазинов «Сахар» отметили схожесть логотипа сети с оформлением «Магнита». Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера, потому что «Сахар» имеет такой же подзаголовок «Магазин у дома».

«Когда они делают снаружи похожий стиль — они должны, по идее, делать и внутри. Иначе смысла немного. Но практика показывает, что компании, которые выбрали какой-либо бренд для подражания, обретают определенную популярность», — говорит экс-директор сети «Семья» и вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
802
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
572
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
347
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1381
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Сахар» приняли за дискаунтер «Магнита»

В Перми открылась новая продуктовая сеть «Сахар», логотип которой напомнил покупателям крупнейшую сеть «Магнит».

Магазины новой сети «Сахар» — это продуктовые мини-магазины формата «у дома», сообщает «Ъ». В настоящее время в Перми уже работает четыре магазина. Сеть учреждена совладельцами агрохолдинга «Калита Агро» из Добрянского района.

Посетители магазинов «Сахар» отметили схожесть логотипа сети с оформлением «Магнита». Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера, потому что «Сахар» имеет такой же подзаголовок «Магазин у дома».

«Когда они делают снаружи похожий стиль — они должны, по идее, делать и внутри. Иначе смысла немного. Но практика показывает, что компании, которые выбрали какой-либо бренд для подражания, обретают определенную популярность», — говорит экс-директор сети «Семья» и вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.

Retail.ru

сахар, развитие сети, открытие магазинаСеть «Сахар» приняли за дискаунтер «Магнита»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-sakhar-prinyali-za-diskaunter-magnita/2017-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052